Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 9 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Podast

Опытный
Он же писал ,что уже пробывал провода бросать .hmm.gif
так, дырка конденсата в глушаке была забита, проковырял, ссала минут 20 струя добивала аж до заднего колеса - ждем морозов будем проверять

Еще- скинул на час клему с аккума+ датчик колена - отсоединил фишку - вставил обратно - кажется что вставилось значительно глубже чем было
 

Podast

Опытный
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: ну и слава богу, что истина была где то рядом:JC doubleup:
Вроде в выходные -20отпишусь как что

Вопрос, у меня за катушкой зажигания есть посадочное место для чего то, и судя по следам на резбе там чтото было, кому не трудно -глянте у себя, прямо за катушкой площадка чуть чуть наклонена к салону,
 

Vitryn69

Осваиваюсь
Тока вскрытие двигателя может показать что за ентой заглушкой .
 

Podast

Опытный
хмм
ну вот и морозу, старт был труден, долго долго схватывала но в итоге звелась, впрочем по ощущения все значительно легче чем было.....
всего 15 -20 сек работы стертером и упорное педалирование газом.

Короче резюме такое, что делать хз, Ну и да хрен с ним


Да за катушкой, находится какая то заглушка,и к её болтами прикручены провода массы, а что это за глушка не знаю.
Единственео что поищу вот эти массы, судя по резьбе там что то было прикручено
Траблы начались ИМХО после замены сцепы=(
 
Сверху