Случилось так что данные перестали бежать с сабжа, а нужно снять ошибки ибо машинка не заводится и ЧЕК что-то пытается сообщить.
Вот схемка подключения диагностического разъёма:
Сам разъём присобачен на непонятных пластмассовых клёпках к МБ, но его можно снять.
Сразу столкнулся с проблемой K-Line - контакт 7. Красный провод уходящий в жгут и где его дальше ловить ума не приложу.
По нему должен работать Мультитроникс (OBD2Q - ISO9141 и OBD2S - ISO14230), но он не работает, значит он скорее всего и в обрыве.
Вот блок-схема K-Line:
Тут аналогично, но для АБС - по 07 контакту.
CAN-шины (6 и 14) до ПП (29 и 30) звонятся, но как данные они физически уходят на TCU (07 и 19) непонятно, но это потом, для начала АБС, ибо она CAN-шины не использует.
Жгут куда уходит K-Line - контакт 7, ветвится как к левым разъёмам, так и в моторный отсек. Цвет - красный. Ни у кого идей нет где для начала потрошить?
Вот схемка подключения диагностического разъёма:
Сам разъём присобачен на непонятных пластмассовых клёпках к МБ, но его можно снять.
Сразу столкнулся с проблемой K-Line - контакт 7. Красный провод уходящий в жгут и где его дальше ловить ума не приложу.
По нему должен работать Мультитроникс (OBD2Q - ISO9141 и OBD2S - ISO14230), но он не работает, значит он скорее всего и в обрыве.
Вот блок-схема K-Line:
Тут аналогично, но для АБС - по 07 контакту.
CAN-шины (6 и 14) до ПП (29 и 30) звонятся, но как данные они физически уходят на TCU (07 и 19) непонятно, но это потом, для начала АБС, ибо она CAN-шины не использует.
Жгут куда уходит K-Line - контакт 7, ветвится как к левым разъёмам, так и в моторный отсек. Цвет - красный. Ни у кого идей нет где для начала потрошить?
Вложения
-
24,4 KB Просмотры: 88
-
19,6 KB Просмотры: 87