Бежит лобовой сальник | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Бежит лобовой сальник

bolotovoa

Новенький я
Всем добрый день, подскажите пожалуйста более опытные коллеги. Почему может бежать лобовой сальник коленвала? При покупке авто с него прям лилось, поменял, вроде все ок. Неделя и с него опять бежит. Оба сальника были куплены не по номеру, а подобраны по размеру.
Первый сальник был стерт о шкив коленвала, его попросту выдавило.

Думал что картерные газы, но нет, поршневая новая. Правда масло как я понял 10w40 лукойл. Может масло сменить, и еще есть подозрение что его гораздо больше чем нужно, т.к. капало неделю, а уровень не уменьшался. Как бы полный так и стоял.

Подскажите какое масло лить? В чем еще может быть проблема с сальником? и есть ли способ поменять этот сальник без снятия валов, допустим может болты стопорные есть, не хочется опять крышку клапанов снимать.
 

bolotovoa

Новенький я
Всем спасибо, вопрос снимаю. Успокоил двигатель, впереди капиталка
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
А вот моя история... Цены указаны округленные.

Началось в мае 2023. Начал подкапывать передний сальник коленвала: не критично, но раздражало. Что бы его поменять, надо снимать шкив, при этом фиксировать ГРМ. Не на всех сервисах есть фиксатор, купил сам. На до мной смеялись - зря потратил 5000 руб. Как бы я хотел, что бы они были правы!!! :o78
Приехал в ближайший к дому сервис. Поставили сальник (он копейки стоит), а он не держится! Приговор - замена масляного насоса: выработка посадочного места сальника. Насос 3500р, плюс работа 10000р. Насос покупал сам, есть хорошая скидка в магазине, т.к. 10 лет покупаю запчасти у них и НИКОГДА не было проблем.
На следующий день при запуске выбивает прокладку фильтра, пол двора в масле вытекшем. Фильтр ставлю только Goodwill og601hq. Решил, что фильтр не качественный. Купил новый (800 р.) и 4 литра масла (4000 р.). Заливаю, завожу - работает.

На следующий день завожу - опять выбило, и опять пол двора в масле! Хорошо, что место рядом с предыдущим инцидентом, а то бы меня и из двора выгнали бы... Беру эвакуатор - в сервис (3000р.). Консилиум сервиса из 5 мастеров решает, что проблема с насосом. Деталь моя, значит снять/поставить за мой счет (+10000р.). Что бы проверить надо масло и фильтр - ещё 4800р. Прошу замерить давление масла... Датчик давления масла (куда обычно вставляют манометр) находится в "жопе мира" за компрессором (просят ещё 3500р.). Делать нечего - плачу, меряем - при запуске 10 БАР!!! Снимаем насос, я его меняю на новый (с магазином проблем нет) с доплатой в 1000р., но насос с пометкой "заводское качество". Ставим, проверяем несколько раз - не выбивает. При запуске 5 Бар. Норму давления никто не знает. На всякий случай беру новый фильтр.
Пока ехал за город, все нормально. В одном из городов попал в пробку и ... опять мигает масленка и пронзительно пищит зуммер!!! Я в панике под машину - сухо! Я на обочину, проверять масло: Чуть выше начала метки щупа (у меня всегда такой уровень). Думаю, может не хватает? Дошел до заправки, купил литр, долил до уровня. На всю процедуру ушло полчаса. Завожу - все ОК. Успокоился.
Еду обратно - такая же фигня в пробке: опять мигает масленка и пронзительно пищит зуммер!!! Под машиной сухо, уровень в норме. Проехав пробку на подгазовке, что бы давление поддерживать. Далее поехал нормально, проблема ушла. Даже на светофорах больше ничего не загоралось. Так я проездил до первого минуса,... :cray:

С утра приехал на работу (слава Всевышнему!), было около +5. Вечером похолодало до -2. Выхожу с работы, завожу и слышу предательский звук вырывающегося на асфальт масла и ... опять мигает масленка и пронзительно пищит зуммер!!! Я не подозревал о своем запасе матерных слов, выражений и их сочетаний: сидевшие рядом сотрудники (я их подвожу до метро) аж замолчали... Я работаю в автосервисе - там люди привычные к таким словам, но я смог их удивить. После пересказа им этой истории, подсчета денег и нервов, решено брать ОРИГИНАЛ. Стоит он от 14000р и от 3 до 7 дней ждать. Вот, сижу жду, заодно решил поделиться историей.

Почему сразу не поехал к себе? У нас о-о-очень сложно загнать личное авто на ремонт - политика компании, мать её..!
О результатах отпишусь. Всем Удачи!
 

Тигровод

Осваиваюсь
Вот это история! Да уж! Буду ждать продолжения. Другим форумчанам, думаю, тоже будет интересно.
Абсолютно искренне желаю удачи!
 

hawr

Опытный
А вот моя история... Цены указаны округленные.

Началось в мае 2023. Начал подкапывать передний сальник коленвала: не критично, но раздражало. Что бы его поменять, надо снимать шкив, при этом фиксировать ГРМ. Не на всех сервисах есть фиксатор, купил сам. На до мной смеялись - зря потратил 5000 руб. Как бы я хотел, что бы они были правы!!! :o78
Приехал в ближайший к дому сервис. Поставили сальник (он копейки стоит), а он не держится! Приговор - замена масляного насоса: выработка посадочного места сальника. Насос 3500р, плюс работа 10000р. Насос покупал сам, есть хорошая скидка в магазине, т.к. 10 лет покупаю запчасти у них и НИКОГДА не было проблем.
На следующий день при запуске выбивает прокладку фильтра, пол двора в масле вытекшем. Фильтр ставлю только Goodwill og601hq. Решил, что фильтр не качественный. Купил новый (800 р.) и 4 литра масла (4000 р.). Заливаю, завожу - работает.

На следующий день завожу - опять выбило, и опять пол двора в масле! Хорошо, что место рядом с предыдущим инцидентом, а то бы меня и из двора выгнали бы... Беру эвакуатор - в сервис (3000р.). Консилиум сервиса из 5 мастеров решает, что проблема с насосом. Деталь моя, значит снять/поставить за мой счет (+10000р.). Что бы проверить надо масло и фильтр - ещё 4800р. Прошу замерить давление масла... Датчик давления масла (куда обычно вставляют манометр) находится в "жопе мира" за компрессором (просят ещё 3500р.). Делать нечего - плачу, меряем - при запуске 10 БАР!!! Снимаем насос, я его меняю на новый (с магазином проблем нет) с доплатой в 1000р., но насос с пометкой "заводское качество". Ставим, проверяем несколько раз - не выбивает. При запуске 5 Бар. Норму давления никто не знает. На всякий случай беру новый фильтр.
Пока ехал за город, все нормально. В одном из городов попал в пробку и ... опять мигает масленка и пронзительно пищит зуммер!!! Я в панике под машину - сухо! Я на обочину, проверять масло: Чуть выше начала метки щупа (у меня всегда такой уровень). Думаю, может не хватает? Дошел до заправки, купил литр, долил до уровня. На всю процедуру ушло полчаса. Завожу - все ОК. Успокоился.
Еду обратно - такая же фигня в пробке: опять мигает масленка и пронзительно пищит зуммер!!! Под машиной сухо, уровень в норме. Проехав пробку на подгазовке, что бы давление поддерживать. Далее поехал нормально, проблема ушла. Даже на светофорах больше ничего не загоралось. Так я проездил до первого минуса,... :cray:

С утра приехал на работу (слава Всевышнему!), было около +5. Вечером похолодало до -2. Выхожу с работы, завожу и слышу предательский звук вырывающегося на асфальт масла и ... опять мигает масленка и пронзительно пищит зуммер!!! Я не подозревал о своем запасе матерных слов, выражений и их сочетаний: сидевшие рядом сотрудники (я их подвожу до метро) аж замолчали... Я работаю в автосервисе - там люди привычные к таким словам, но я смог их удивить. После пересказа им этой истории, подсчета денег и нервов, решено брать ОРИГИНАЛ. Стоит он от 14000р и от 3 до 7 дней ждать. Вот, сижу жду, заодно решил поделиться историей.

Почему сразу не поехал к себе? У нас о-о-очень сложно загнать личное авто на ремонт - политика компании, мать её..!
О результатах отпишусь. Всем Удачи!
Ну то что большая часть сервисов это сборище рукожопов это я уже выяснил опытным путём.
Запчасти неоригинальный оригинал тоже знаю что есть и много. Спасибо за напоминание, что скупой платит дважды.
Буду иметь в виду.
По этому сам жду отмашки от сервисменов о поступлении на их склад заслонки дроссельной ( оригинал), и менять будут тоже они.
 
Сверху