Антикоррозийная обработка | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Антикоррозийная обработка

warrior

Опытный
В этом разделе предлагаю поделиться с Тинговодами информацией о проведении антикоррозийной обработки кузова , какие материалы использованы и стоимость работ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ : есть ли результат от этого мероприятия? может просто ограничиться установкой подкрылок ?
 

Valery_S

Гуру клуба
Evilone написал(а):
Подкрылки поставил на перед и на зад. У нас за них отдал 1900 р.
Ребята заполните профиль (ГОРОД), а то не очень понятно кто где находится и у нас звучит как то не определённо. :shock:
 

Slavutich

Осваиваюсь
Я не стал в салоне обрабатывать, и так пришлось на допы потратиться, хочу сам пару балончиков попшикать под крыльями
 

Sandro48

Осваиваюсь
Забрали из салона уже обработанную,по приезду в регион 450км,сразу заехали в сервис Тагаз,встали на учёт в общую базу данных проданных заводом авто, и сразу же заказали подкрылки передних и задних арок.Обработку сервисмены оценили на отлично.Через пару дней всё установили,итого :мойка арок-80р. подкрылки-600р.пара. и 400р. работа. Сейчас 750км.- полёт нормальный.
 

oieg

Гуру клуба
Sandro48 что значит (встали на учёт в общую базу данных проданных заводом авто).
 

Nektor

Осваиваюсь
Установка подкрылков

Установил "допами" защиту подкрылков при покупке. Сейчас пробег 3000 и начала возникать проблема. При наезде на "лежачий полицейский" одновременно двумя передними колесами, начал появляться срежет который постоянно нарастал. Сегодня позвонил в сервис (автосалон "Супер" Ростов-на-Дону") на диагностику и получил следующий ответ: "Приезжайте. Будем смотреть смотреть гарантийный случай или нет!". Как выяснилось из разговора с мастером-приемщиком, трение частей и механизмов об установленную защиту - случай не гарантийный и постоянная проблема у Тинго. На мой вопрос: "Почему? Ведь установка защиты производилась в вашем автосалоне" :unknown: . Последовал ответ, что установка производилась не сервисом, а пунктом установки доп. оборудования, защита не родная, поэтому если это все же трение об защиту, то её подрезка - платная услуга. Завтра поеду разбираться - потом отпишусь чем закончилось. Пока на языке только ненормативная лексика :girl_devil:
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
При вопросе - делать антикор или нет, ответ однозначный: делать ПОЛНУЮ обработку! На заводе делают только частичную, а сам метал - оставляет желать лучшего... Если взять переднюю арку колёс можно заметить обработку, но снимите заводской подкрылок и увидите под ним краску! Они сначала ставят подкрылок, а потом проливают. Откройте лючок на задней двери - там сухо, ни капли мовиля даже! Тоже под капотом. Влаговпитывающие "полотенца" в дверях всю влагу не впитают или с них капать будет в ту же дверь. Днище пролито также: первая хорошая ветка или бордюр/камень - заводской антикор "царапается". Чтобы не иметь проблем с кузовом лет 7-10 (я эксплуатирую авто до полного развала его), днище и арки надо проливать составом чем-то вроде гудрона (марку поможет выбрать хороший продавец в хорошем магазине). В пороги и двери - пушечное сало, под капот - мовиль. Если будите ставить подкрылки - заливайте тоже пуш.сало - оно является лучшим консервантом, воду не пропускает, но без подкрылков может смыться песком с водой. При обработке "гудроном" обязательно заклейте малярным скотчем или обработайте солидолом выступающие резьбы болтов и шпилек, а то через пару лет, при необходимости, не открутите! Перед проливом дверй купите пистоны для обшивки - большинство ломается даже у самого аккуратного мастера! Мне делал антикор знакомый "шаман" (он этим промышляет). Делал он как "для себя", при мне - в каждую щелочку залазил пистолетом. Если нужны марки антикора - могу узнать-написать. Ну, как-то так... :yes:
 

Nektor

Осваиваюсь
Re: Установка подкрылков

Nektor написал(а):
Установил "допами" защиту подкрылков при покупке. Сейчас пробег 3000 и начала возникать проблема. При наезде на "лежачий полицейский" одновременно двумя передними колесами, начал появляться срежет который постоянно нарастал....
Сегодня был в сервисе. Долго ездили по кочкам, понять не могли откуда звук идет. Под конец, втроем раскачали машину, а мастер слушал.... В итоге выяснилось такой скрежет исходил от резинок стабилизатора!? Одним словом волшебство WD-40 решило проблему.
 
Сверху