Антикоррозийная обработка | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Антикоррозийная обработка

warrior

Опытный
В этом разделе предлагаю поделиться с Тинговодами информацией о проведении антикоррозийной обработки кузова , какие материалы использованы и стоимость работ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ : есть ли результат от этого мероприятия? может просто ограничиться установкой подкрылок ?
 

Slv01

Осваиваюсь
admin написал(а):
Побывав на первом ТО я тоже спросил у мастера насчет дополнительной обработки. Вместо ответа он показал мне днище моей vortex tingo, оно реально хорошо обработано! Так что наверное не стоит тратить лишние деньги на обработку, лучше купить камеру заднего вида - в зеркале недостаточный обзор.
аналогично. К другу в сервис загнал - тоже сказал чтобы не занимался ерундой по Мовилю
 

Aleksandr S

Опытный
В нашем салоне обработка + подкрылки передние и задние стоит 15 тыр. Обрабатывают на совесть, везде в дверях, под капотом, багажник, подкрылки. Я когда машину на учёт ставил гаишник номер кузова рассмотреть не смог, пришлось оттирать. Я считаю, что лучше сразу денег отдать, зато потом голова про это болеть не будет! :stars:
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Slv01 написал(а):
admin написал(а):
Побывав на первом ТО я тоже .................
аналогично. К другу в сервис загнал - тоже сказал чтобы не занимался ерундой по Мовилю
При чем здесь «Мовиль» говориться о серьезной антикоррозийной обработке с гарантией на кузов (у меня например 5 лет) а «Мовиль» это «детская присыпка»!
 

Venix

Осваиваюсь
Вчера забрал Тинго из севиса. Делал у официалов антикор внутренних полостей и наружных поверхностей днища и колёсных арок , где не сделали на заводе, и противошумную изоляцию. Причём арки колёс обработали полностью и основательно. Чем обрабатывали не скажу. Спрашивал но не запомнил. Арки и днище при осмотре очень понравились. Цель, скажу честно, была не столько антикор, сколько уменьшить шум, а антикор в этом деле тоже не лишний. Весь пол и арки из салона обклеили какой-то шумопоглощающей мастикой чёрного цвета на основе (была изначально в виде листов толщиной 5-6мм). А сверху шумоизолирующий STP толщиной 3,5 мм на фольге. STP также положили и в двери. Это запомнил. При всех процессах не присутствовал. Работа. Но навестил, когда начинали покрывать пол шумкой, самое начало. Скажу вам голого покрашенного металла на полу очень много. И при постукивании костяшками пальцев гудел он как бубен. Два лючка под задними сидениями над бензобаком были не прикручены, просто положены и всё. Мастера сказали, что мой Тинго у них первый на антикоре и шумке. До этого было немало Чери Тигго. О них отозвались так. Антикор и шумка у них с завода лучше. Сборка салона основательней, меньше огрехов. Сказали, что пришлось заменить практически все клипсы. Показали мне горсть ломаных и хрупких. Отдал я за всё вместе с работой и материалами 25822 руб. Проехал по городу, прокатился за город. Считаю, что деньги отдал не зря. Ехать стало комфортно. Единственное, что обращает внимание из шума, это дизельное порыкивание выхлопного тракта при набросе нагрузки. Но если раньше это напрягало, то теперь звук мягкий и не навязчивый. Впрочем все впечатления субъективны. Перед сервисом пообщался с таким же новоиспечённым Тинговодом. Спросил за шум. В результате прокатились на моей машине. Сказал, что у него потише, но и у меня очень неплохо. А когда курили на прощанье, выяснилось, что пересел он на Тинго с старой шестёрки. Ну а на счет звука выхлопа то прослушивается он в районе ног посередине. Обязательно постараюсь прокатиться на паре, тройке других таких же и буду делать вывод. Хотя уже можно ездить с комфортом. Хочу ещё сказать насчёт сборки Тинго. При покупке: выехал из салона, проверил гайки на колёсах. Закручены намертво. На первом ТО, на подъёмнике, сервисмен в моём присутствии честно пытался протянуть всё, что под днищем. И надо сказать, что ни одна гайка, ни один болт не сдвинулись. Это плюс.
 

Berrendey

Гуру клуба
qwert000141, подкрылок для тинго нет пока в природе =) у меня тоже ставили от тигго - подходят идеально (машина-то по сути такая же).
 
Сверху