Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

VOHA

Гуру клуба
Согласен, что надо учиться, но ситуация такая сложилась что, во первых зимой прижало, во вторых ноутбук и примус с женой и ребенком в санаторий уехали.
 

Тинго

Опытный
Для профилактики вчера, тоже сделал обучение коробки, цена удивила--- 330 руб. А в прошлом году делал в июле, цена была 550 руб.
 

VOHA

Гуру клуба
Видимо не жадные сервисмены у вас в Красноярске:apla
 

Тинго

Опытный
А проверка уровня масла в расширительном бачке робота стоит 450 !!! Но это я сам бесплатно проверяю.
 

VOHA

Гуру клуба
Надо делать адаптацию сцепления, а руки что то трясутся. Вдруг что не так сделаю потом вообще не уедешь:k675344. При какой температуре возможно все это действо провести? Или все же лучше в тепличные условия авто загнать? Пробуксовывает сцепление при перед переключением со 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5. Адаптация коробки помогла недели на три. Изучаю видео от Kayuk.
 

Aleks424

Опытный
Надо делать адаптацию сцепления, а руки что то трясутся. Вдруг что не так сделаю потом вообще не уедешь:k675344. При какой температуре возможно все это действо провести? Или все же лучше в тепличные условия авто загнать? Пробуксовывает сцепление при перед переключением со 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5. Адаптация коробки помогла недели на три. Изучаю видео от Kayuk.
Присоединяюсь к вопросу....
 

iii

Гуру клуба
Самообучение проводится на прогретом двигателе (от 80С) и теплом сцеплении (вроде от 20С).
Делаю обычно после поездки, но на старом форуме кто-то сообщал, что результаты лучше если летом на холодную.
Так же заметил на своём экземпляре, что на результат обучения влияет количество электропотребителей. ИМХО, гуляют уровни сигналов, поэтому теперь обязательно включаю всё что можно - свет на максимум, подогревы, вентиляторы, музыку, регистраторы - короче всё, дабы просадить напряжение в бортовой сети максимально.
 

VOHA

Гуру клуба
Ну вот, один из главных спецов по роботам встал в строй:JC hurrah::u86:fg34g3223v. iii, на старом форуме инфа с первых страниц темы про адаптацию утрачена. Может здесь дубль 2 сделаешь? Сейчас малость в теории по этой части закреплюсь и делать буду сам. Пугает предупреждение от Сергей816 о том, что все делается на свой страх и риск. Боюсь не ту команду дать и вообще не уедешь:ij54.
 
Сверху