Нету там.
просмотр ошибок=1800ff00
сброс ошибок=14ff00
----------=
педаль акселератора=2134
давление=2135
напряжение питания TCU=2138
положение селектора=2141
датчики(2143)=2143
реле(2144)=2144
----------=
температура ОЖ=2136
температура масла КПП=2153
температура сцепления=2154
----------=
обороты двигателя=2139
скорость диска сцепления=213A
фактический момент=213F
рассчетный момент двигателя=2140
скорость автомобиля=213B
----------=
ток эл.кл. нул.расх.=2152
ток эл.кл. нечет.передач(EV1)=213C
ток эл.кл. четн.передач(EV2)=213D
ток эл.кл. сцепления(EV0)=213E
----------=
износ сцепления=2156
время перегрева сцепления=2159
счетчик переключений=2165
----------=
адаптация КПП=3140
запрос состояния КПП=3340
адаптация сцепления=3130
запрос состояния сцепления=3330
----------=
Chery number=1A91
hardware number=1A92
hardware version=1A93
software number=1A94
software version=1A95
homologation number=1A96
ISO number=1A97
дата программирования=1A99
И как сейчас припоминаю - не было.
Сергей перехватывал команды железно - запараллелив ЮСБ-ЕЛМ с Лаунчем и подключив к Авто.
Все команды кроме адаптации и ошибок, я выдернул со стенда, когда к ПК подключил свой битый TCU и давал команды Мультиэкусканом, перехватывая данные с эмулированного для Блютуза КОМ-порта. В этом случае к TCU ничего не подключено (датчики, ECU, соленоиды и т.д.) и валится куча ошибок, поэтому при попытке запустить команду исполнения - сброс давления, прокачку, адаптацию и т.п. - Мультиэкускан предупреждает о невозможности выполнения операции - перехватывать нечего.
Возможно выдернуть данные если подключить ПК к реальному Авто и софтово перехватить данные по КОМ-порту. В текстовом файлике, что содержит наработки со старого форума, описано как и что валится по шине. Если надо могу проконсультировать, но заняться этим сам не могу - тупо некогда.