Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Для того, что бы заменить ремень ГРМ на Вортекс Тинго своими руками нужен комплект ключей в котором есть ключи на 16 и 18, шестигранники, а так же два приспособления - пластина и штырь, конечно же потребуется сам ремень.

Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.
1.jpg

2.jpg

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

3.jpg

4.jpg

Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

5.jpg

6.jpg

Теперь, пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

7.jpg

8.jpg

Нужно снять шкив коленвала. Когда будете снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

9.jpg

10.jpg

Теперь отключаются высоковольтные провода и выворачиваются свечи. Датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов. Еще нужно демонтировать клапанную крышку.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так, что бы зубчатые шкивы переместились до точки, в которой маленькие метки совпадут.

15.jpg

16.jpg

Есть еще один способ регулировки - положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

17.jpg

18.jpg

Дальше, при помощи пластины, в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником, проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ремень ГРМ можно снимать.

19.jpg


Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натянут, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика, он вращается до тех пор, пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ремня ГРМ. Он стоит правильно если совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке.
Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов.
Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт, но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

20.jpg
 

Вложения

  • 172,6 KB Просмотры: 240
  • 156 KB Просмотры: 239
  • 117,2 KB Просмотры: 240
  • 65,1 KB Просмотры: 240
  • 108,5 KB Просмотры: 237
  • 103,9 KB Просмотры: 240
  • 56 KB Просмотры: 237
  • 79,8 KB Просмотры: 238
  • 118,5 KB Просмотры: 237
  • 146,1 KB Просмотры: 235
  • 148,1 KB Просмотры: 236
  • 143,5 KB Просмотры: 238
  • 96,6 KB Просмотры: 230
  • 86,8 KB Просмотры: 231
  • 134,7 KB Просмотры: 228

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
21.jpg

22.jpg

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны.

Если есть замечания или комментарии, пишите.
 
Сверху