Замена нижнего рычага задней подвески на Vortex Tingo с фото | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Замена нижнего рычага задней подвески на Vortex Tingo с фото

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Vortex Tingo (Вортекс Тинго).

Поскольку в данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге, может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Внимание! Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, придется докупать отдельно, или брать, к примеру, Akitaka.

Комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.
1.jpg

Стойка в комплекте с гайками.
2.jpg

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а так же удлиненный вороток обязательны.
3.jpg

Ставим автомобиль на домкрат и срываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.
4.jpg

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.
5.jpg

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.
6.jpg

Поступаем следующим образом.
7.jpg

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.
8.jpg

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.
9.jpg

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд ли помогут. Разве что применить болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.
10.jpg

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.
11.jpg

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.
12.jpg

Вот так вот.
13.jpg

Устанавливаем новую стойку.
14.jpg

Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
15.jpg

Если есть замечания и комментарии пишите ниже.
 

Вложения

  • 55,1 KB Просмотры: 139
  • 60,1 KB Просмотры: 135
  • 69 KB Просмотры: 138
  • 57,9 KB Просмотры: 138
  • 65,5 KB Просмотры: 136
  • 59,1 KB Просмотры: 134
  • 60,7 KB Просмотры: 135
  • 42 KB Просмотры: 135
  • 47,6 KB Просмотры: 134
  • 79,6 KB Просмотры: 133
  • 35,3 KB Просмотры: 134
  • 62,5 KB Просмотры: 132

Leonid

Гуру клуба
Пневмо или электро пистолетом откручвается лутше чем руками,даже без отмачвания.
 

moreman

Гуру клуба
У меня закисла развальная втулка продольного рычага, так я её просто высверлил. И сайлентблок не пришлось портить. И безопасней чем болгаркой работать.
 

Olegator 163

Новенький я
Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Vortex Tingo (Вортекс Тинго).

Поскольку в данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге, может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Внимание! Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, придется докупать отдельно, или брать, к примеру, Akitaka.

Комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.
Посмотреть вложение 901

Стойка в комплекте с гайками.
Посмотреть вложение 902

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а так же удлиненный вороток обязательны.
Посмотреть вложение 903

Ставим автомобиль на домкрат и срываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.
Посмотреть вложение 904

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.
Посмотреть вложение 905

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.
Посмотреть вложение 906

Поступаем следующим образом.
Посмотреть вложение 907

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.
Посмотреть вложение 908

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.
Посмотреть вложение 909

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд ли помогут. Разве что применить болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.
Посмотреть вложение 910

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.
Посмотреть вложение 911

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.
Посмотреть вложение 912

Вот так вот.
Посмотреть вложение 913

Устанавливаем новую стойку.
Посмотреть вложение 914

Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
Посмотреть вложение 915

Если есть замечания и комментарии пишите ниже.
Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Vortex Tingo (Вортекс Тинго).

Поскольку в данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге, может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Внимание! Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, придется докупать отдельно, или брать, к примеру, Akitaka.

Комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.
Посмотреть вложение 901

Стойка в комплекте с гайками.
Посмотреть вложение 902

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а так же удлиненный вороток обязательны.
Посмотреть вложение 903

Ставим автомобиль на домкрат и срываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.
Посмотреть вложение 904

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.
Посмотреть вложение 905

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.
Посмотреть вложение 906

Поступаем следующим образом.
Посмотреть вложение 907

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.
Посмотреть вложение 908

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.
Посмотреть вложение 909

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд ли помогут. Разве что применить болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.
Посмотреть вложение 910

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.
Посмотреть вложение 911

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.
Посмотреть вложение 912

Вот так вот.
Посмотреть вложение 913

Устанавливаем новую стойку.
Посмотреть вложение 914

Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
Посмотреть вложение 915

Если есть замечания и комментарии пишите ниже.
 

Olegator 163

Новенький я
Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Vortex Tingo (Вортекс Тинго).

Поскольку в данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге, может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Внимание! Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, придется докупать отдельно, или брать, к примеру, Akitaka.

Комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.
Посмотреть вложение 901

Стойка в комплекте с гайками.
Посмотреть вложение 902

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а так же удлиненный вороток обязательны.
Посмотреть вложение 903

Ставим автомобиль на домкрат и срываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.
Посмотреть вложение 904

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.
Посмотреть вложение 905

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.
Посмотреть вложение 906

Поступаем следующим образом.
Посмотреть вложение 907

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.
Посмотреть вложение 908

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.
Посмотреть вложение 909

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд ли помогут. Разве что применить болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.
Посмотреть вложение 910

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.
Посмотреть вложение 911

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.
Посмотреть вложение 912

Вот так вот.
Посмотреть вложение 913

Устанавливаем новую стойку.
Посмотреть вложение 914

Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
Посмотреть вложение 915

Если есть замечания и комментарии пишите ниже.
А резиновые фтулки на тяги какой номер по каталогу?
 

Андрей 52 регион

Гуру клуба
У меня закисла развальная втулка продольного рычага, так я её просто высверлил. И сайлентблок не пришлось портить. И безопасней чем болгаркой работать.
да правда можно высверлить только слева а справа не удобняк шурик не лезет бак мешает))) это я про втулки регулировочные схождения
 

Nikolajvap

Новенький я
При торможении на скорости большей 50 км/ч педаль тормоза странно вибрирует и впереди под капотом что-то постукивает. Ездила на СТО, но там ничего не обнаружили, сказали что тормоза впорядке. С чем это всё может быть связано???
 
Сверху