Вопросы о потреблении топлива | Страница 9 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Вопросы о потреблении топлива

  • Автор темы Vortex Inga
  • Дата начала
V

Vortex Inga

Гость
Экономим топливо

Привет всем! Приведу немного информации по экономии топлива.
Само собой, что заявленного результата по паспорту ни в жизнь не достичь, но приблизиться к нему можно! При этом, я не считаю себя экономным и люблю "притопить" при удобном случае. НО есть отдельные правила вождения, которые помогают мне держаться в рамках близких к экономичности.
Самое интересное, что приведённые мною правила не вносят неудобства и чувство ущербности в езду, а наоборот делают её более комфортной.
Для начала - ни в жизнь не пренебрегайте давлением в колёсах!!! Это адски ощутимо. Для комфортной езды держите его не ниже 2 атм. Хотя для дальней поездки - лучше накачать 2,2 хотя бы передние.
Научитесь правильно тормозить. Практически всегда жмите на тормоз не выключая передачи и не нажимая на сцепление (выключайте передачу только в момент - ближний к остановке двигателя). Электроника отрабатывает сигнал от тормоза и прекращает подачу топлива в двигатель, чего не произойдёт на "нейтралке" или с выжатым сцеплением.
Затяжные спуски проходите на передаче с отпущенным "газом". У такого стиля езды - масса плюсов по сравнению с "накатом"!!! Потребление топлива - 0, тормозом пользоваться почти не надо, лишних переключений делать тоже не надо, во всякой момент можно ускориться. Попробуйте при начале спуска легонько надавить на педаль тормоза, и Вы увидите, что "мозги" перестали давать топливо!!! Особенно это видно в случае оборотов двигателя выше 2000-2200 об./мин.
Старайтесь меньше "вилять" по дороге (держите прямую). Всякий поворот руля вызывает торможение. По крайней мере - делайте это плавно.
При больших скоростях - закройте окна. Лучше включить "кондер" - если жарко. Открытые окна, как оттопыренные карманы у парашютиста - создают огромное сопротивление. Даже включённый кондиционер не истратит столько бензина! И уж само собой вещи лучше перевозить в багажнике, а наверху только в крайних случаях.
Вновь же при движении старайтесь не "прижиматься" к впереди идущему. Держите разумную дистанцию. Я пользуюсь старинным советом - "3 секунды". Для тех, кто не в курсе или забыл, повторю - правильная дистанция между идущими в одном направлении автомобилями такая: Вы должны пересечь проехавшее первым автомобилем место через три секунды. Соответственно получается - чем выше скорость - тем больше дистанция. При таком движении Вам не придётся нервно дёргаться на каждое мигание стоп-сигналов. Большее расстояние - не преимущественно, т.к. Вы потеряете легкий поток от впереди идущего, и Вам придётся по новой "врезаться" в воздух.
Гигантская выгода на дальних расстояниях - выбор попутчика - "ведущего". Не стесняйтесь, ищите в потоке того, кто совпадает с Вами по скорости и стилю. Вы и устанете не очень, сэкономите топливо и вероятно - деньги на штрафах. Я таких называю "спонсором". Срабатывает в 9 из 10 случаев превышения скорости. При поездке в другую область или регион, предпочтение надо отдавать местным "спонсорам" - они лучше знают засады и препятствия на дорогах.
Пока!

Информация любезно предоставлена сайтом http://tiggo.ucoz.ru/
 

Berrendey

Гуру клуба
oieg, бортовой не спасет. Если сам датчик показывает не правильно, то и торировка будет неправильной. В итоге бортовой все равно будет показывать не точно, а так как передает сигнал датчик из бензобака. Если уж на то пошло, то в бортовом поможет лишь ручной ввод топлива после каждой заправки, а дальше уже будут браться данные о расходе из блока управления инжектором и, соответственно, тогда будут точные показания оставшегося топлива в баке.
 

oieg

Гуру клуба
Berrendey Я вот и думаю что сам комп будет относительно правильно показывать, а значит основную задачу решаем. По показателям как ты говоришь можно прекрасно ориентироваться.
 

DG72

Опытный
В инструкции сказано, что при загоревшемся значке "бензоколонка" в баке ещё около 10 л., сама стрелка уровня в баке тоже ещё не на нуле. В воскресенье вечером в таком положении запарковался (под горку), а в четверг вечером не завёлся. Позвонил в сервис, механик сразу отправил за бензином. Пришлось топать на заправку...
На прошлых машинах и приезжал и уежал с горевшим значком, без проблем, а тут на тебе! Это первый сюрприз обкатки.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Избаловались мы, привыкли к хорошему. А как раньше было? Кто смотрел на стрелку уровня топлива? Залил бак проехал ххх км. Значит надо заправляться! А стрелка живет своей жизнью то полный показывает, то через пять минут лампочка загорается, потом половину бака показывает.
 

DG72

Опытный
IDL написал(а):
Избаловались мы, привыкли к хорошему. А как раньше было? Кто смотрел на стрелку уровня топлива? Залил бак проехал ххх км. Значит надо заправляться! А стрелка живет своей жизнью то полный показывает, то через пять минут лампочка загорается, потом половину бака показывает.
:jokingly: У меня таких монстров не было.
Лучше бы без адометра на зеркале, но с верным датчиком горючего!
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Так раньше (в ранешние времена) других просто не было «жигуль» как сейчас «майбох» был.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
У меня по стрелке - одно деление равно 50 км дороги по городу. На то и ориентируюсь. Заправляюсь на 1000 рублей 95-м, 34-36 литров, это примерно 400 км пути.
 

Aleksander

Осваиваюсь
У меня датчик тоже живет своей жизнью, особенно когда меньше, чем полбака. Сегодня утром было два деления, проехел 15 км по трассе, осталось одно деление. И еще заметил такую особенность: при длительном движении под горку (в баке порядка 25 л) стрелка падает до 0 отметки, загорается лампочка индикатора низкого уровня топлива. Через некоторое время при движении по прямой все восстанавливается.
 

Berrendey

Гуру клуба
Э-эх... Вот помню еще у отца на классике хорошо было: застукал поплавок в бензобаке по стенкам - все, терь точно пора заправляться, бак пустой. А теперь, на современных машинах, мучайся и думай есть бензин или его нет. Еще водителям грузовиков хорошо - у них вместо датчика длинная такая палочка, которая в бензобак засовывается, а по ней уже видно сколько там топлива. :hahaha:
 
Сверху