Вопросы и ответы | Страница 13 | Вортекс Тинго форум
  • И снова приветствуем вас в клубе владельцев Вортекс Тинго (ex. forum-tingo.ru). Форум обновлен, регистрация открыта.

Вопросы и ответы

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Елена Похоже это неисправность сегодня специально у себя попробовал, моргать перестает сразу как переводишь рычаг в среднее положение хоть на один, хоть на два, хоть на три мигания.
 

oieg

Гуру клуба
Elena Похоже это неисправность. Есть смысл обратиться в сервис.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
И снова о поворотниках!
Сегодня на обгоне включил поворотник, обогнал, вернулся в полосу (поворотник еще не отключился) моргнул аварийкой в знак благодарности что авто подвинулось в право меня пропуская, а аварийка не выключилась до тех пока я не вернул рычаг поворотника в среднее положение! Приехав на работу остановился и еще раз попробовал: включил поворот (заработал), включил аварийку (заработала), выключил аварийку (продолжает работать), выключил поворот (аварийка выключилась). И так что с левым, что с правым поворотом.
 

gorinson009

Новенький я
Обкатку необходимо проходить обязательно до 2 т. свыше 4 тыс.об. мин, постарайтесь не вваливать .
 

gorinson009

Новенький я
всем новым водителям!!!! обкатка реально нужна!!!!! Постарайтесь не давать движку под максимал, самое большое что до 3000-4000 оборотов, и то при условиях когда машинка просит.
 

Berrendey

Гуру клуба
gorinson009, про обкатку уже писали в этой ветке, почитайте. Да и во время обкатки обороты советуют не поднимать выше 3000. А если почитать руководство по эксплуатации (которое кстати дается при покупке автомобиля и так же выложено здесь же в первом сообщении), то в нем про обкатку вот что сказано:
... - Скорость движения не должна превышать 80 км/ч. Движение на максимальной скорости категорически запрещено.
- Не допускается работа двигателя на высоких оборотах.
- Не допускайте резкого ускорения. Избегайте резкого трогания с места при полностью нажатой педали акселератора...
Даже просто не пойму к чему Ваши сообщения :pardon:
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
IDL написал(а):
И снова о поворотниках!
Сегодня на обгоне включил поворотник, обогнал, вернулся в полосу (поворотник еще не отключился) моргнул аварийкой в знак благодарности что авто подвинулось в право меня пропуская, а аварийка не выключилась до тех пока я не вернул рычаг поворотника в среднее положение! Приехав на работу остановился и еще раз попробовал: включил поворот (заработал), включил аварийку (заработала), выключил аварийку (продолжает работать), выключил поворот (аварийка выключилась). И так что с левым, что с правым поворотом.
Аналогично! Решил попробовать не на дороге - результат такой же. Но, проблемой не считаю, скорее это "конструктивная особенность, однако"!
 

oieg

Гуру клуба
Считаю это вообще не проблемма. Аварийкой мы пользуемся не так часто. Поворотник сам по себе работает хорошо. Немного при деться привыкнуть.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
oieg написал(а):
........ Аварийкой мы пользуемся не так часто. .......
Я пользуюсь аварийкой практически каждый день (кого поблагодаришь при обгоне, когда встанешь ненадолго, где нельзя, то се) короче набегает. Как «глюк» это не считаю, просто особенность нашего авто. До этого в «Гольфе» был «глюк» при выключенном зажигании и включенном повороте горел передний и задний габарит!!! Соответствующий включенному поворотнику! У нас такого нет а это жаль, когда в темноте на трассе сломалась любимая ласточка для экономии аккумулятора очень даже удобно!!!!!
 
Сверху