tingo | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

tingo

A

admin

Гость
Последнее редактирование модератором:
A

admin

Гость
Уважаемые форумчане, в этой теме Вы можете выложить на всеобщее обозрение Ваш собственный тест-драйв. К сожалению в интернете на данную модель очень мало информации. Удачи!
 
A

admin

Гость

Очень неплохой видео обзор Vortex Tingo
 
Последнее редактирование модератором:
A

admin

Гость
Результаты краш-теста Vortex Tingo:

Реальный краш-тест Тинго, а не то, что нам подсовывают ВАЗовские шпионы:
“Фронтальный краш-тест проводится со скростью 56km/h, боковой краш-тест (Side Impact Test) проводился на скорости более чем 50 км/ч.
Все испытания были проведены в присутствии инженеров VCA, результаты испытаний зафиксированы.

Результаты краш-тестов показали, что безопасность Tiпgo не только соответствуют требованиям Евросоюза, но и даже превосходит их. В особенности это продемонстрировали результаты фронтального краш-теста. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатами краш теста Tiпgo стали показатели: 527.75 у водителя и 433.80 у пассажира, что составляет, соответственно, 52.8% и 43.4% от максимально допустимой нормы. Согласно Стандартам, норма по сжатию грудной клетки должна составлять менее 50 mm, Tiпgo показал результат 26.25 mm у водителя и 34.28 mm у пассажира, что составляет 52% и 68% от нормы соответственно.

Норма ECE R95 — суммарные перегрузки головы (HPC) — должна составлять менее 1000, показатель Tiпgo — 71.7, то есть 7% от нормы. Норма RDC должна составлять менее 42mm, показатель Tiпgo — 8.48mm, то есть 20% от нормы.”
 

oieg

Гуру клуба
admin спасибо за краш тест. Покажу своим знакомым. Тоже думают брать или нет. И основное что останавливает якобы ненадежность конструкции во время аварии.
 
Сверху