Система мониторинга давления в шинах | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Система мониторинга давления в шинах

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Хочу поделиться новым приобретением: Система мониторинга давления в шинах!

И так, как говорится - если вы ещё не страдаете паранойей, тогда мы идем к вам! (подробности в конце поста) :biggrin:
Эта система позволяет в реальном времени следить за давлением и температурой в шинах.
Вещь крайне полезная - если случится прокол, то вы узнаете об этом первым! Вы не остановитесь посреди дороги для замены колеса. И не успеете превратить камеру в тряпку - успеете перестроиться к обочине и проверить колесо. Давление не падает моментально, выходит постепенно (конечно, если Вы наехали на стандартный гвоздь, а не на что-то серьёзное).

Как и предполагается, производит это чудо Китай. Там он стоит около 2 000 - 2 500 руб. (+,- 300 руб. в зависимости от производителя и комплектации).
Я взял уже брендового (на рынке Китая) производителя JANSITE (отзывы о производителе вполне положительные):
1926

Он производит системы как с наружными датчиками (колпачки), так и с внутренними (ниппель).
Наружные датчики хороши тем, что их легко можно переставлять на колеса при замене зима-лето (у меня шины на разных дисках) и при плановой перестановке правое перед - левое зад (для равномерного износа протектора). Плохо - это "неказистый" внешний вид (довольно большие) и при желании недруги могут их скрутить.
Внутренние датчики - полная противоположность: хороши тем, что не скрутят, а вот перенастройка может вызвать затруднения. Хотя инструкция есть на английском, можно перевести. Опция переназначения датчиков на мониторе присутствует. Главное не забыть потом, что правое заднее значение на мониторе показывает левый передний датчик. Удобно тем, кто меняет резину на один и тот же диск.
Задаются параметры по мин. давлению, макс. давлению, макс температуре. При достижении этих значений идет звуковой сигнал и световая индикация.
Зарядка производится от солнечной батареи или USB шнура (в комплекте только шнур, штекера в прикуриватель нет!).
Заряд батареек в датчиках хватает на 2 года (по заявлению производителя).
Крепление - два способа: на подножку к приборной панели (без наклона и поворота) или прямо на лобовое стекло.

Как Вы могли догадаться, я выбрал систему с наружными датчиками:
1927
Комплектация (по картинке):
4 датчика, подписанные на латинице (некоторые производители пишут на китайском)
Монитор (был в упаковке, снял для фото) - не большой, но информативный и хорошо всё видно. Экран и солнечная батарея закрыты транспортировочной пленкой).
"Шестерня" (над монитором) - ключ для раскручивания датчиков для замены батареи.
Площадка крепления (справа от "шестерни"). Прилагаются двусторонние самоклеющиеся аппликации по форме площадки и монитора.
Пакетик сверху - набор гаек для закрепления датчиков (скорее от самооткручивания, чем от вандалов) и ключ для этих гаек.
Пакетик справа - USB кабель.
Инструкция с картинками на английском.

Установил на лобовое стекло, рядом с зеркалом (кабель подключил, но за 2 недели ни разу не включал - пока хватает солнечной):
1928

Ну, теперь о паранойе! :eek:
Я не из тех людей, кто каждый день с манометром ползает по колесам. Вроде не на ободах, вроде с другими шинами подъем одинаков от диска до асфальта... Сел и поехал. Раз в 3-4 месяца выравниваешь давление и ладно...
С этим прибором вы забудете об этом!!! :mad:
Все две недели я пытался сделать показания одинаковыми: меня раздражала разница в показаниях. Но, есть и плюсы в этом: первое - я узнал, что у меня рваный штуцер ниппеля (2,2 закачиваешь, а он за пару дней скидывает до 1,9 и держит только это давление), второе - травил воздух из-под обода диска, из-под баланса (так же за неделю падало до 1.6 и держало на этом уровне).

Сейчас, последние 2 дня я спокоен и доволен - всё настроено и работает корректно.
Датчики не теряются, ложных сработок нет, все колеса держат стабильное давление.
Но важно! Для экономии батарей монитор и датчики засыпают после 10 минут стоянки. Монитор включается от вибрации (открытии двери), и показывает предыдущее значение. Датчики обновляют значение после 3-5 минут движения. По этому, если во время стоянки давление упало от 0,1 до 1 bar, то вы об этом узнаете через 3-5 минут. Т.ч. визуальный осмотр никто не отменял!
При полном отсутствии давления, думаю, прибор запищит сразу. По крайней мере, если снять колпачок, система "пищит".

В общем, я не пожалел о приобретении и установил такую систему на вторую машину. Кстати, значения не пересекаются, хотя машины стояли рядом.
Если есть вопросы - всегда готов ответить.
Рекомендую! :sma1fdg31
 

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Хочу поделиться новым приобретением: Система мониторинга давления в шинах!
А у нас тоже китайский продукт - колпачки, настроенные на 2 бара, просто ставишь их вместо обычных и контролируешь визуально. Зеленый цвет - все ок, желтый и красный - нужно подкачать. Цена 200 р. :)
1929
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
А у нас тоже китайский продукт - колпачки, настроенные на 2 бара, просто ставишь их вместо обычных и контролируешь визуально. Зеленый цвет - все ок, желтый и красный - нужно подкачать. Цена 200 р. :)
Были и такие, но после 3-4 раз съёма один перестал показывать. Да и резинку приходилось каждый раз с ниппеля на датчик возвращать (прилипала и оставалась на ниппеле). Плюс, если прокол в дороге, то не узнаешь, пока или руль не забьёт, или водители не подскажут. А так можно резину в тряпку превратить...
А у меня такой стоит.
И такой вариант рассматривал. Но у меня по середине блок тумблеров USB расположен (фото позже покажу). А за рулем его не видно. К тому же и у центра, и приборной доски поверхности круглые, а на подушку пассажира лепить не хотелось...
Можно фото установки?
 
Сверху