Рулевая рейка Вортекс Тинго - замена или ремонт? | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Рулевая рейка Вортекс Тинго - замена или ремонт?

Если была проблема с рулевой рейкой Вы ее заменили или отремонтировали?


  • Всего проголосовало
    5

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Дорогие друзья!

В последнее время мы получаем множество сообщений с вопросом менять рулевую рейку или пробовать ее ремонтировать.
В моем случае, когда обнаружилась утечка жидкости такой вопрос тоже стоял остро. Цена на новые рейки начиналась с 6000 р. и заканчивалась 22500 р. Поэтому была предпринята попытка ремонта. Заказали ремкомплект, заехали в гараж и потратили на разбор, ремонт и сборку 12 часов. основная проблема оказалась в отсутствии специального съемника, без которого было не возможно вытащить вал. Пришлось съемник изготавливать самим, на это ушло примерно 3 часа. Внутри не было вообще никакой смазки, поэтому образовалась коррозия, которая вывела из строя сальники. Коррозию убрали "нулевкой".
В целом ремкомплект оказался пригодным. Рейка работает вот уже два года.

С другой стороны, знакомые меняли рейку, которая прошла всего 2000 км.

Если у вас есть опыт ремонта или замены прошу поделиться им и проголосовать выше.
 
Последнее редактирование:

aleks

Новенький я
В сильные морозы от -30 градусов была течь ГУРа, отмучился доливкой первую зиму и начал даже поиск новой рейки (цена 8000 руб), потом посоветовали не торопиться, а доливать потери дикстрона вот этой присадкой полностью заменяет дикстрон можно ездить на одном этом "герметике" (Hi-Gear Герметик для гидроусилителя руля /содержит SMT-2/ 295мл). Проблема была на 50000 км сейчас уже 182000 км течи нет, морозы зимой не куда не ушли, приходя каждый год неожидано...
 
Сверху