Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 145 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Трифан

Осваиваюсь
ПАМАГИТЕ ((( Перепобовал ФСЁ ((( Проблема следующая, делаю атарирование-машина бегает весь день ИДЕАЛЬНО!!! С утра всё по старому-дёргается(как будто резко бросаешь сцепление на механике) . Тут же атарирование и в путь! Ещё заметил , в МЭС в параиетрах выбираешь последнюю строчку(самоатарирование) пишет - не выполнено,,,,но при этом весь день опять ЕХАЕТ АТЛИЧНА )))

Всем привет! У меня похожие симптомы, только пока мотор не прогреется до рабочей температуры робот работает отлично, как прогреется начинается пробуксовка. Самотарировка помогает на день, хотя бывает после продолжительной езде по городу вдруг начинает работать нормально, с чем связано не пойму. Сейчас продают рейстайлинговый Тинго с роботом, интересно у него буксует или нет. Может мозги от него заказать.
Попробуй делать самоатарирование как указано в тагазовском мануале т.е. 1) команда выполнить,затем 5секунд - и заводишь мотор и ОБЯЗАТЕЛЬНО на ХОЛОСТОМ ХОДУ (газ не давай) как напишет результат глушиш двигатель ждёш 10 секунд(лучше полторы минуты ) Попробуешь ОТПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА !!! P.S. да и при следующем входе в МЭС посмотри в параметрах последнюю строчку(самоатарирование выполнено или нет)!!!
 

ринат

Осваиваюсь
ПАМАГИТЕ ((( Перепобовал ФСЁ ((( Проблема следующая, делаю атарирование-машина бегает весь день ИДЕАЛЬНО!!! С утра всё по старому-дёргается(как будто резко бросаешь сцепление на механике) . Тут же атарирование и в путь! Ещё заметил , в МЭС в параиетрах выбираешь последнюю строчку(самоатарирование) пишет - не выполнено,,,,но при этом весь день опять ЕХАЕТ АТЛИЧНА )))


Попробуй делать самоатарирование как указано в тагазовском мануале т.е. 1) команда выполнить,затем 5секунд - и заводишь мотор и ОБЯЗАТЕЛЬНО на ХОЛОСТОМ ХОДУ (газ не давай) как напишет результат глушиш двигатель ждёш 10 секунд(лучше полторы минуты ) Попробуешь ОТПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА !!! P.S. да и при следующем входе в МЭС посмотри в параметрах последнюю строчку(самоатарирование выполнено или нет)!!!
Сегодня сделал снова самотари- ровку, а сообщение прочитал позже. Делал так: новые регуляторы, выполнить, статус 00, выключаю зажигание, жду 1-2 мин, снова входу в МЕS, сброс стат- х данных, статус 00, выкл зажигание, жду 1-2 мин, входу в МЕS, замена сцепления, выполнить, статус 00, выкл зажигание, жду 1-2 мин, снова МЕS, САМОТАРИРОВКА сцепления, выполнить, 3-5 сек завёл мотор, обороты держал 5000, статус 00, выкл зажигание, жду 10 сек, ВКЛ зажигание, опять входу в МЕS, самотарировка сцеп-я, завожу мотор, только потом выполнить, обороты 3000, статус 00, выкл зажигание, жду 10 сек, и делаю самотарировку ещё раз, выполнить, заводу мотор, обороты 2000, статус 00, выкл зажигание. Жду 10 сек, ВКЛ. Зажигание. После этого поехал как на новой машине, не знаю надолго ли. Единственное если ехать медленно ( парковаться) дергается. P.S после выполнения самотарировки, пишет что НЕ ВЫПОЛНЕНА. как мне сказали тарировку делает не МЕS, а сами мозги коробки так как в ней заложена программа, а МЕS только даёт команду.
 

ринат

Осваиваюсь
Коробас один в один вместе с роботом и мозгами.
Интересно, знает ли завод- производитель о массовой проблеме пробуксовки сцепления и есть ли она на новых Вортексах, если нет, может прошивку в мозгах изменили. Не могут же несколько лет выпускать с таким КОСЯКОМ.
 

Трифан

Осваиваюсь
Сегодня сделал снова самотари- ровку, а сообщение прочитал позже. Делал так: новые регуляторы, выполнить, статус 00, выключаю зажигание, жду 1-2 мин, снова входу в МЕS, сброс стат- х данных, статус 00, выкл зажигание, жду 1-2 мин, входу в МЕS, замена сцепления, выполнить, статус 00, выкл зажигание, жду 1-2 мин, снова МЕS, САМОТАРИРОВКА сцепления, выполнить, 3-5 сек завёл мотор, обороты держал 5000, статус 00, выкл зажигание, жду 10 сек, ВКЛ зажигание, опять входу в МЕS, самотарировка сцеп-я, завожу мотор, только потом выполнить, обороты 3000, статус 00, выкл зажигание, жду 10 сек, и делаю самотарировку ещё раз, выполнить, заводу мотор, обороты 2000, статус 00, выкл зажигание. Жду 10 сек, ВКЛ. Зажигание. После этого поехал как на новой машине, не знаю надолго ли. Единственное если ехать медленно ( парковаться) дергается. P.S после выполнения самотарировки, пишет что НЕ ВЫПОЛНЕНА. как мне сказали тарировку делает не МЕS, а сами мозги коробки так как в ней заложена программа, а МЕS только даёт команду.
Сделай как я писал на холостом ходу!!! И обязательно после поездки!!! Дёргается потому что на холодную и на оборотах ! Делая только атарировку остальное бессмыслено. Каждая продцедура делается при определённых условиях. Если интересно копируй пояснения кпродцедуре и переводи в переводчике всё поймёш !!!!!
 

ринат

Осваиваюсь
ВСЕМ у кого пробуксовка, попробуйте сбросить статистические данные, ВЫКЛ. зажигание, через 1-2 мин входим в МЕS, замена сцепления, ВЫКЛ зажигание, через 1-2 мин входим в МЕS, выбираем самотарировка сцепления, ВНИМАНИЕ!!! МОТОР ПРОГРЕТ! ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖИМАЕМ ВЫПОЛНИТЬ, ОБОРОТЫ ПОДНИМАЕМ ДО 2000-2500 ТЫС. ЖДЕМ СТАТУС 00, ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ И ЧЕРЕЗ 10 сек включаем. Мне помогло, пробуксовка исчезла. До этого почти год мучался, сколько ни делал тарировку МЕSом не помогало. Кто попробует пишите о результатах.
 
  • Like
Реакции: VOHA

Трифан

Осваиваюсь
ВСЕМ у кого пробуксовка, попробуйте сбросить статистические данные, ВЫКЛ. зажигание, через 1-2 мин входим в МЕS, замена сцепления, ВЫКЛ зажигание, через 1-2 мин входим в МЕS, выбираем самотарировка сцепления, ВНИМАНИЕ!!! МОТОР ПРОГРЕТ! ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖИМАЕМ ВЫПОЛНИТЬ, ОБОРОТЫ ПОДНИМАЕМ ДО 2000-2500 ТЫС. ЖДЕМ СТАТУС 00, ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ И ЧЕРЕЗ 10 сек включаем. Мне помогло, пробуксовка исчезла. До этого почти год мучался, сколько ни делал тарировку МЕSом не помогало. Кто попробует пишите о результатах.
СПАСИБО !!! Но я настаиваю всётаки НЕ ДАВАТЬ ОБОРОТЫ !!! Давайте все и так итак попробуем и выведем общий знаменатель )))
 
  • Like
Реакции: VOHA

kirforever

Осваиваюсь
Мужики ВЫРУЧАЙТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! :shok:
Ни как не могу понять в чём проблема, может я что не так делаю, или ещё что то!!!
Вообще у машины перестал работать датчик скорости, было определено что плохое сцепление вала в коробке с шестерню датчика нет, было принято решение вскрыть коробку что бы устранить!!! Всё сделали всё собрали поставили на место и тут начались всем известные танцы opasnoste:JC dance::dash3: (пока что в бубен бьём тщетно)!!!
Всё писать долго и смысла нет, попытаюсь вкратце! Все процедуры были проделаны как на видео от АлексейТула, машина не едет и всё только около 3000 оборотов двигателя начинает что то цеплять и немного двигаться, если проехать так пару, тройку метров выскакивают ошибки и передачи больше не переключаются, было замечено что сцепление полностью при это не было отпущено, хотя при проведении процедур МЭС замечено что гидравлика может отпустить и выжать его до упора! После чего было принято решение заменить сцепление пробег 73000 км. Сцепление заменено, ситуация не поменялась при увеличении оборотов появляется какое то жужжание, не переключаются передачи, и вылизают ошибки!!!avtorklif:cray:
 

Трифан

Осваиваюсь
Мужики ВЫРУЧАЙТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! :shok:
Ни как не могу понять в чём проблема, может я что не так делаю, или ещё что то!!!
Вообще у машины перестал работать датчик скорости, было определено что плохое сцепление вала в коробке с шестерню датчика нет, было принято решение вскрыть коробку что бы устранить!!! Всё сделали всё собрали поставили на место и тут начались всем известные танцы opasnoste:JC dance::dash3: (пока что в бубен бьём тщетно)!!!
Всё писать долго и смысла нет, попытаюсь вкратце! Все процедуры были проделаны как на видео от АлексейТула, машина не едет и всё только около 3000 оборотов двигателя начинает что то цеплять и немного двигаться, если проехать так пару, тройку метров выскакивают ошибки и передачи больше не переключаются, было замечено что сцепление полностью при это не было отпущено, хотя при проведении процедур МЭС замечено что гидравлика может отпустить и выжать его до упора! После чего было принято решение заменить сцепление пробег 73000 км. Сцепление заменено, ситуация не поменялась при увеличении оборотов появляется какое то жужжание, не переключаются передачи, и вылизают ошибки!!!avtorklif:cray:
Ты пробовал сделать атарировку без оборотов ??? Попробуй атарировку как пишет РЕНАТ только без оборотов !!! Или точно как в тагазовском мануале !!!
 
Сверху