Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 142 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Ещё думаю MES не правильно самотарировку сцепы проводит, т. к. в параметрах пишет что самотарировка не выполнена
Ни MES, ни Primus сами не проводят ни тарировку, на адаптацию. Все процедуры находятся в самом TCU(мозги робота).
Программа просто посылает определённую телеграмму(код) для запуска той или иной поцедуры.
самотарировка не выполнена
Ошибки есть?!
 

VladimirP

Осваиваюсь
У меня ошибок нет. Адаптацию делал X431iDiag, никакой разницы с MES, ни Primus, итог описан выше. Думаю нужно сделать регулируемый шток, адаптацию делать с заводскими размерами, а при движении удлинить на сколько потребуется. Сработает если робот самостоятельно не исправит точку касания. Короче, надо пробовать. Помнится на наших Жигулях, по мере износа сцепления, тросик приходилось удлинять.
 
Последнее редактирование:

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
При эксплуатации ошибок нет. Проверял как MES дружит с ЕЛМ на файфае, так при обучении коробки кратковременно моргнуло наше солнышко и в памяти сохранилась ошибка Р0945, стер ее чтоб не маячила, но мысли дурные в голове остались. Может реле насоса почистить надо, или аккумулятор на подходе, жду советов.
Ошибка.JPG

У меня ошибок нет. Адаптацию делал X431iDiag, никакой разницы с MES, ни Primus, итог описан выше. Думаю нужно сделать регулируемый шток, адаптацию делать с заводскими размерами, а при движении удлинить на сколько потребуется. Сработает если робот самостоятельно не исправит точку касания. Короче, надо пробовать. Помнится на наших Жигулях, по мере износа сцепления, тросик приходилось удлинять.
Скажите при какой температуре диска делали тарировку сцепления?
 

Вложения

ринат

Осваиваюсь
При эксплуатации ошибок нет. Проверял как MES дружит с ЕЛМ на файфае, так при обучении коробки кратковременно моргнуло наше солнышко и в памяти сохранилась ошибка Р0945, стер ее чтоб не маячила, но мысли дурные в голове остались. Может реле насоса почистить надо, жду советов.
Посмотреть вложение 1834


Скажите при какой температуре диска делали тарировку сцепления?
Всем привет! Я пробовал и на горячюю и на холодную, разницы нет. Вопрос почему пока мотор не прогрелся все работает отлично, как только прогрелся начинает буксовать при переключении вверх. Ещё одна мысль, как сделать чтобы двигатель быстрее снижал обороты при переключении примерно до 2000 тыс. Может проблема именно в этом, я как то пробовал снизить давление в топливной рампе установкой регулятора давления, т.к. наше давление 4 кг, а снизил до 3 кг, эффект есть, пробуксовка намного реже, мощность практически не меняется, но когда заводишь плавают обороты на холодную.

Ни MES, ни Primus сами не проводят ни тарировку, на адаптацию. Все процедуры находятся в самом TCU(мозги робота).
Программа просто посылает определённую телеграмму(код) для запуска той или иной поцедуры.

Ошибки есть?!
Ошибок нет, за 9 месяцев владения машиной ошибок не было, только пробуксовка.
 
Последнее редактирование модератором:

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Всем привет! Я пробовал и на горячюю и на холодную, разницы нет.
Еще раз спрошу, на горячую - это сколько в градусах температура диска, коробки, двигателя? И это не праздный вопрос, а личный опыт.
 

ринат

Осваиваюсь
Еще раз спрошу, на горячую - это сколько в градусах температура диска, коробки, двигателя? И это не праздный вопрос, а личный опыт.
Температура двигателя 83 °С, сцепление 120 °С. Делаю после 1-2 часов езды по городу ( на улице + 40 °С в тени). Сегодня сделал на холодную, если сильно не газовать переключается нормально.
 

KHCuB

Новенький я
Ну вот, сегодня возвращаюсь домой и на 3 передаче загорается шестеренка и машина глохнет... Передачу с раза 4-5 поставил наинейтраль... Как будто компрессии нет.
Завожу, секунд 10 и глохнет.
При открывании двери водителя перестал работать насос...
Снял клемму минуса, и подождал минут 15, обнулился эбу и доехал до дома с трудом.
Постоял на нейтралке, насос работает, а вот под нагрузкой (иногда) педаль газа мягчеет, слышно насос и на грани ошибки.
Ошибку к сажалению не считал, небыло чем данный момент...
Напомню, что комплект сцепления менял тысячь 10-15 назад, но нарвался на некачественный комплект или работников...
В сервис ехать не хочу, помогите советом:)
Здравствуйте! Чем дело кончилось? У меня похожая ситуация, при небольшой скорости , особенно при переходе с 2 на 1 передачу, бывает звук как от АБС, но это трещит цилиндр сцепления...не знаю что делать)))
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Температура двигателя 83 °С, сцепление 120 °С. Делаю после 1-2 часов езды по городу ( на улице + 40 °С в тени). Сегодня сделал на холодную, если сильно не газовать переключается нормально.
Я так понимаю что и перед калибровкой делаете все то что положено, тогда на мое ИМХО только замена железа.
 
Сверху