Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 141 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума

abzal

Опытный
народ я все машина уже з...
уже 6 месяц мучаюсь и пешком хожу от того что машина стоит на улице в сервисе уже лак горит и я в шоке глушак продырявился

кто знает в Оренбурге или в Орске робот на механику переделает подскажите какой сервис сот номер

уже я не помню сколько раз робот в сервисе разберали и соберали коробку скрывали фередо и корзина в идеале но адаптацию не проходит :(:oops::gcray:o78prayy
 
Последнее редактирование модератором:

VladimirP

Осваиваюсь
Всем привет! Пробег машины 88 т. замучило проскальзывание сцепления, адаптация всеми способами и программами помогает не надолго, но иногда оно работает прекрасно, но не долго и всё идёт опять по кругу. На форуме нашел такие данные о положении лапки сцепления (стр. 46).
Зажигание вкл. двигатель не работает L-85 mm.
Двигатель работает положение N L-65 mm.
Двигатель работает положение 1 передачи L-70 mm.
У меня примерно такие же цифры. Возник вопрос, почему L-70 mm., ведь сцепление отпущено не до конца. Думаю в этих цифрах и находится проблема проскальзывания сцепления. Механически лапку ничего не держит, значит не дают "мозги" или не стравливается до конца давление в цилиндре сцепления (ведь оно все таки временами нормально работает). Доработка втулки увеличивала длину тросика (адаптацию делал с не доработанной втулкой, потом ставил доработанную), напрашивается решение, надо что бы положение лапки сцепления соответствовало (двигатель работает положение 1 передачи L-85 mm. а не L-70 mm.) Видимо износ сцепления уменьшает силу трения, а робот тупо держит точку касания. Мне кажется это заводская не доработка толи в прошивке, толи в механике, на большинстве итальянских роботов ведь присутствует и регулировка длины штока. Будут ли по этому поводу свежие мысли? У меня уже назрело решение, но хотелось бы услышать мнение форума.
 
Последнее редактирование:

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
У меня уже назрело решение, но хотелось бы услышать мнение форума.
Если адаптация непомогает, значит надо менять диск, корзину, ну и выжимной. Только одна проблема, где взять качественные запчасти, чтобы новый комплект диск + корзина неоказался тоньше старого.
 

ринат

Осваиваюсь
Если адаптация непомогает, значит надо менять диск, корзину, ну и выжимной. Только одна проблема, где взять качественные запчасти, чтобы новый комплект диск + корзина неоказался тоньше старого.
Здравствуйте! Та же проблема с пробуксовкой при переключении, MES помогает дня на два и опять буксует, если чуть отпускать педаль газа в момент переключения, то пробуксовки нет. Главное, что пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры робот переключается отлично, как прогрелся начинаются пробуксовки. Думаю, может стоит защита от износа сцепы, т.е. двигатель не успевает снизить обороты примерно до 2000, а робот сцепление не отпускает пока обороты высокие. Скорее всего дело в прошивке робота. Напрягает такая езда, вроде автомат, а приходится контролировать переключения газом.
 

ринат

Осваиваюсь
Всем привет! Пробег машины 88 т. замучило проскальзывание сцепления, адаптация всеми способами и программами помогает не надолго, но иногда оно работает прекрасно, но не долго и всё идёт опять по кругу. На форуме нашел такие данные о положении лапки сцепления (стр. 46).
Зажигание вкл. двигатель не работает L-85 mm.
Двигатель работает положение N L-65 mm.
Двигатель работает положение 1 передачи L-70 mm.
У меня примерно такие же цифры. Возник вопрос, почему L-70 mm., ведь сцепление отпущено не до конца. Думаю в этих цифрах и находится проблема проскальзывания сцепления. Механически лапку ничего не держит, значит не дают "мозги" или не стравливается до конца давление в цилиндре сцепления (ведь оно все таки временами нормально работает). Доработка втулки увеличивала длину тросика (адаптацию делал с не доработанной втулкой, потом ставил доработанную), напрашивается решение, надо что бы положение лапки сцепления соответствовало (двигатель работает положение 1 передачи L-85 mm. а не L-70 mm.) Видимо износ сцепления уменьшает силу трения, а робот тупо держит точку касания. Мне кажется это заводская не доработка толи в прошивке, толи в механике, на большинстве итальянских роботов ведь присутствует и регулировка длины штока. Будут ли по этому поводу свежие мысли? У меня уже назрело решение, но хотелось бы услышать мнение форума.
Здравствуйте! Уже полгода читаю форум, пробовал все советы, но пробуксовка так и осталась. Думаю может сделать регулируемумый шток и отпустить по максимуму, главное, чтобы сцепление не вело. Ещё думаю MES не правильно самотарировку сцепы проводит, т. к. в параметрах пишет что самотарировка не выполнена. На ходу тарировку сделать не получается так как написано в программе т. к. при нажатии "выполнить" 1 передача не включается, горит "N". Пробовал включать передачу перед нажатием " выполнить", включается, проезжают 300 метров, глушу мотор, а MES пишет что статус "неизвестен". После этого включаются только R и 1 передача, выше не переключается, приходится делать калибровку, сбросив статистические данные. И никаких улучшений.
 
Сверху