Развал схождение | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Развал схождение

Андрей 52 регион

Гуру клуба
закончил эпопею с заменой развальных втулок. однако схождение задних колес не выходит. схождение левого заднего -0,15 правого +0.1. Эксцентрики на продольных рычагах в крайнем положении. По конструкции такое впечатление что задний подрамник нужно двинуть влево. хотя такое вряд ли возможно. У кого есть соображения или опыт на исправление подобной ситуации с схождением?

Нормативные параметры
China: Chery Tiggo (T 11)

 
Последнее редактирование:

moreman

Гуру клуба
Развал на передней оси не делается по конструктивным особенностям. А чтобы не было проблем с задней осью, то надо смазывать развальные втулки и болты. Сход-развал я делаю ежегодно и благодаря смазки ничего не закисает.
 

Алексисс

Гуру клуба
Развал на передней оси не делается по конструктивным особенностям. А чтобы не было проблем с задней осью, то надо смазывать развальные втулки и болты. Сход-развал я делаю ежегодно и благодаря смазки ничего не закисает.
Зачем делать развал схождение ежегодно? 5 лет машине и не разу не делал развал сзади(схождения там нет) и схождение спереди(развал не регулируется).
 

moreman

Гуру клуба
Зачем делать развал схождение ежегодно?
Уж больно резина дорогая. Зимой у нас то подморозит то потеплеет. Дороги превращаются в испытательный полигон. Вот после каждой зимы и проверяю. Не так это и дорого.
 

Андрей 52 регион

Гуру клуба
Зачем делать развал схождение ежегодно? 5 лет машине и не разу не делал развал сзади(схождения там нет) и схождение спереди(развал не регулируется).
не совсем согласен: схождение задней оси регулируется эксцентриками в сайлентблоках продольных рычагов, а развал передних да конструктивно не регулируется, но есть возможность приблизить к зеленой зоне используя имеющий зазор между болтами и ступицей - 0,5 мм точно есть и этого иногда вполне достаточно.
а вообще сначала делается развал схождение зад а потом перед. На 3Д (типо Хантер) стендах программа сама рассчитывает при каких параметрах автомобиль будет иметь прямолинейное движение отталкиваясь изначально из выставленных параметров задней оси
 
Последнее редактирование:

Алексисс

Гуру клуба
не совсем согласен: схождение задней оси регулируется эксцентриками в сайлентблоках продольных рычагов, а развал передних да конструктивно не регулируется, но есть возможность приблизить к зеленой зоне используя имеющий зазор между болтами и ступицей - 0,5 мм точно есть и этого иногда вполне достаточно.
а вообще сначала делается развал схождение зад а потом перед. На 3Д (типо Хантер) стендах программа сама рассчитывает при каких параметрах автомобиль будет иметь прямолинейное движение отталкиваясь изначально из выставленных параметров задней оси
Да вы правы.Действительно стоят эксцентрики на задних рычагах.(судя по устройству задней подвески). http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/698648421Безымянный.jpg
 

Вложения

Сверху