Поддон картера | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Поддон картера

starovoytov

Супер-модератор
Команда форума
Решил в очередной раз поменять масло (LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40) и о чудо и поддон лопнул
( пробка резьба ) тянули слезка от руки (как надо ) долго и упорно искал поддон есть некий разброд касательно номеров это изделия ( сразу не заглянул под бибику посмотреть номер ) 484F1009011MA 6000р кто то пишет что подходит 484F-1009010 4500р проверять не стал и в чем отличия так и не понял, решил заварить , снимать поддон нудно ( надо снимать переднюю подушку, книга ремонт без проблем лукавит ( пишут 25 болтов всего и поддон снят) всего 29 считая 2 на трубках и 2 торцевых ) но это еще пол беды его еще с герметика сорвать надо.
Всем удачи.
IMG_20130101_044819.jpg


 

Вложения

VOHA

Гуру клуба
сам не меняю,просто где то читал про эту болячку
В последний раз когда менял масло после раскоксовки, то тоже поволновался по этому поводу. На предыдущей смене масла подзатянул пробку, а в этот раз откручивать начал и провернул грань на пробке. Кое как открутил. А после замены масла на следующее утро под машиной лужа масла......prayyПодумал, что и я попал на поддон. Залез под машину протер пробку. Отлегло, трещины не было - не дотянул пробку. Надо будет медную шайбу на следующей замене масла поменять.
 

moreman

Гуру клуба
Если под рукой нет новой медной шайбы, то можно и старую реанимировать. Нагреваете её до красна горелкой (или на газовой плите) и в воду. И так 2-3 раза. Я не раз уже так делал.
 
  • Like
Реакции: VOHA

mfv1976

Осваиваюсь
Я использовал специальную обжимную !одноразовую! сминаемую шайбу, купил в магазе для иномарок.
 

Сергей-Ектб

Осваиваюсь
484F-1009010 - этот картер подходит для любого вотртекса, дорестайл или нет. Отличается от аналогичных только креплением трубки кондиционера.
 

skyfly

Гуру клуба
Расскажу свою историю.
Масло на машине раньше меняли в сервисе - сорвали пробку, начитавшись энторнетов купил пробку febi 22148, она 18 мм, шаг 1,5.
И тут я начал косячить :)
Купил метчик, но второй номер, без номера 1 (чернового) аргументируя тем, что типя ляминий и так прорежет.
Загнал машину на эстакаду и давай творить ерунду, короче нарезал слегка криво резьбу :(, масло подтекало, спасла фум лента.
Предпоследний раз, при замене масла, резьба была загублена, пробка держалась на фум ленте и честном слове.
Решил все сделать нормально, но нет желания снимать поддон:
Заказал у хорошего! токаря ввертыш (футорку) на 18*1,5 и внутренней резьбой 14*1,25 мм, как раз под свечу,и длинной 30 мм, бортик 5 мм, токарь все сделал хорошо.
Сегодня слил все масло, промыл футорку в бензине, намотал льна, под конец резьбы побольше, тряпкой обезжирил отверстие в поддоне (типа), смочил лен на резьбе permatex px 24200 (анаэробный фиксатор резьбы), и вкрутил это дело в поддон.
Пока менял ролики, все там подзатвердело, надеюсь ), завернул б/у свечу (может быть в следующий раз куплю пробку, а может и нет, так как у свечек неплохие сминаемые прокладки), залил масло, завел, подождал.
Все нормально.
Так что бюджетный вариант, без аргона и снятия поддона.
Через полгода, как буду менять масло, расскажу как поживает мой вариант.
 
  • Like
Реакции: VOHA

skyfly

Гуру клуба
По поддону: сегодня провел пальцем, еле еле заметный масляный след, ну очень еле.
У меня возникло ощущение что анаэробный герметик в масле не работает, наверное в следующую замену перемотаю так же со льном (если он от масла не разбухнет и не сядет крепко), но уже с герметиком для поддона и прочих коробок передач типа Permatex 82194 , посмотрю, подберу.
 
Последнее редактирование:

skyfly

Гуру клуба
Продолжение истории(
Сегодня ища клиента по никакой дороге, дал газку (машина высока нигде не стучит) и с разбегу ухнул в ямку, и бумс такой с низу машины, вышел посмотрел, все нормально, поехал дальше. Ладно хоть не далек0, доехал до места, заглушил, вышел, смотрю какие-то капельки за машиной, подошел спереди и масло начало вытекать из поддона (чудом оно там держалось, а не по дороге все вытекло), пробил поддон, защита стоит дома, а не как положено - на машине.
Заказал 484F1009010, нашел видео
Жду поддон, пока выберу герметик и масло.
:(

..............................................................
Пришел поддон, брал за 3 422,13, что забавно на пакетах артикул 484F1009010 и заказывал по ему же, а на самом поддоне 484F1009011MA который уже стоит 7 457,87 руб.
Вот такие забавные вещи происходят.
Торчит фум лента из под болтов под шестигранник, хотел посадить все это на лен с анаэробным герметиком, что бы понадежней было, но лен сползал при намотке, посадил просто на фиксатор резьбы Permatex® Medium Strength Threadlocker BLUE артикул 24300 Флакон 10 мл на блистере, есть еще такой же но для замасленной резьбы Permatex® Surface Insensitive Threadlocker BLUE вот их описание http://www.permatex.ru/documents/booklets/131-03_ready_screen.pdf
Поддон пришел в комплекте с маслосливной пробкой.
Скоро буду ставить.
Герметик решил взять такой
82180 PERMATEX
Формирователь прокладок
http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/82180

......................................................................................
Продолжение истории и пока еще не конец: балка снимается точь в точь как на видео, только у меня было 2 нюанса:
1. Что бы открутить передний болт задней подушки пришлось идти в магазин за удлиненной головкой на 15, стандартной не хватало, пробовал и ударной головкой и обычной из набора, многогранной.
2. Болт подушки вышел без проблем без поддомкрачивания двигателя, возможно это потому, что делал без ямы, а просто поднял машину за лонжероны ( ну или как они там, подобие рамы), подставил 2 железных ящика с четырьмя досками и вполне нормально.

Уползался под машиной срывая поддон с герметика, и пробовал способ на видео (вобще толку ноль, так что я бы не стал его использоваться при родном герметике), и то и се испробовал, держит крепко, нашел выход:
У поддона есть специальные пазы для срыва (я так думаю), использую одно плече от съемника

вставлял его в паз, а по другому носику бил небольшим молоточком острым концом, за несколько подходов по переднему пазу у МКПП и такому же с зади, поддон успешно был сдернут с герметика, но так же и помог совет из видео про ввернуты болты, за их тоже неплохо снимать стронутый поддон.

Завтра продолжу экшен) сегодня только прикинул новый поддон.
..............................................................................................................

Сегодня с двигателя счистил стамеской (удобно кстати) старый герметик и прочую грязь( в двигателе на каналах повышенного давления масла стоят резиновые уплотнительные кольца, не потеряйте их, я их вынул, очистил от старого герметика и масла, посадочные места тоже обезжирил и поставил назад, они в отличном состоянии), продул от пыли поддон компрессором, все обезжирил , нанес герметик валиком, отверстия закольцевал герметиком, размазывать не стал, поддон встал очень хорошо, как родной, сейчас герметик сохнет, завтра буду испытывать, надеюсь на лучшее :), пробку что шла с поддоном и шайбу, заменил на старую родную Тигговску, она с магнитиком, медную шайбу поставил новую, раньше заказывал, лежала, все смотрится отлично :) Залил в новенький масляный фильтр свежего масла, закрутил, жду когда схватится герметик.

........................................................................
Залил 4 с небольшим литра свежего масла, завел.... все хорошо, все держит.
Стал собирать нижнюю балку-подушку обратно, тоже все нормально собралось без поднятия движка. Прокатился, появилась маленькая капелька из под сливной пробки, еще чуть-чуть подтянул, снова покатался, все в норме, тьфу тьфу тьфу :), все блестит, все сухо. В ближайшее время буду ставить защиту :)

ПЫСЫ: вот так из-за неаккуратных прыжков по ямам я попал на приблизительно на 7 тысяч рублей, и это все делал сам, а то бы и того больше.
 
Последнее редактирование:

skyfly

Гуру клуба
Уважаемы модераторы или администраторы, удалите пожалуйста это сообщение, так как уместил все в одно.
 
Последнее редактирование:
Сверху