Периодическое ТО Vortex Tingo | Страница 11 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Периодическое ТО Vortex Tingo

A

admin

Гость
В этой теме можно пообщаться по вопросу периодического технического обслуживания в сервисных центрах.
Для контроля сроков проведения ТО предлагаю посмотреть карту ТО.
 

Вложения

Smolyanin

Осваиваюсь
Сервис не официальный, а фильтр я покупал в официальном сервисе заранее. Но вопрос в том, не навредило ли это движку. Я после второй замены масла проехал 5 км до гаража, двигатель работает тихо. А китайский фильтр теперь никогда не куплю, хотя это был и оригинал.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Честно говоря фильтр стоит 300-400р. и покупать его отдельно не имеет смысла, практически в любом более или менее нормальном сервисе по замене масла есть все необходимое фильтра масляные, воздушные, салонные, различные типы масел и т.д. И если бы вы купили все у них то! Попали бы на деньги они а не вы! Это был бы их косяк. А если бы вы меняли у официалов то и подавно!
 

Smolyanin

Осваиваюсь
А как работа движка без масла в течение 2-3 минут отразится на нем?
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Это конечно не есть хорошо но раз клина не дал то выживет!
 

Smolyanin

Осваиваюсь
Тоже надеюсь, разгонялся до 90 км/ч, работает ровно без посторонних звуков.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Как гласит народная мудрость «хороший стук на ружу выйдет» :hahaha:
 

Berrendey

Гуру клуба
Smolyanin написал(а):
А как работа движка без масла в течение 2-3 минут отразится на нем?
Вообще, без масла "задирает" вкладыши коленвала. Но так как проблема была с масляным фильтром, а он по идеи все равно должен стоять достаточно высоко от картера, все масло через него выйти не должно было. А посему двигатель не должен был работать на сухую. Вот если бы масляный насос полетел и масло не качалось вовсе - вот тогда была бы большая проблема. а у Вас, я думаю, все хорошо - выдавило масла много, но двигатель на сухую не работал.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Berrendey написал(а):
Вообще, без масла "задирает" вкладыши коленвала. Но так как проблема была с масляным фильтром, а он по идеи все равно должен стоять достаточно высоко от картера, все масло через него выйти не должно было. А посему двигатель не должен был работать на сухую. Вот если бы масляный насос полете и масло не качалось вовсе - вот тогда была бы большая проблема. а у Вас я думаю все хорошо - выдавило масла много, но двигатель на сухую не работал.
За такое короткое время ничего не случиться: ведь кроме масла в поддоне ещё осталось масло на стенках и подвижных частях.
Smolyanin написал(а):
... А китайский фильтр теперь никогда не куплю, хотя это был и оригинал.
Просто Вам продали подделку под "китайскую подделку" - запчасти, при покупке надо проверять, и если есть неуверенность, то лучше отказаться от покупки. Либо покупайте в проверенных магазинах (здесь есть такой раздел на форуме).
 
Сверху