Описание Vortex Tingo | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Описание Vortex Tingo

A

admin

Гость
Автомобильный завод в Таганроге «ТагАЗ» запустил в серийное производство новый городской кроссовер Vortex Tingo. До этого автопроизводитель и компания «Chery» заключили между собой лицензионное соглашение, согласно которому на заводе с 2008 года выпускаются китайские внедорожники Chery Tiggo, копией которого и является “новинка”.

Динамичный вседорожник Vortex Tingo относится к классу автомобилей SUV, которые являются практичными динамичными автомобилями, предназначенными для комфортного передвижения, как в городских условиях, так и для длительных путешествий, и новый кроссовер вполне оправдывает свое предназначение.

Салон автомобиля Вортекс Тинго вместительный и функциональный, впрочем, как и у всех автомобилей этого класса. В нем с удобством смогут разместиться пять человек, и даже очень высокие люди не будут испытывать абсолютно никакого дискомфорта, так как кузов кроссовера традиционно имеет высокую крышу, а у сидящих на задних креслах пассажиров вполне достаточно места для ног. Да и сама эргономика сидений, как переднего ряда, так и заднего продумана до мелочей, к тому же они оснащены подогревом. В багажное отделение свободно вмещается большое количество вещей необходимых для длительной поездки, а в случае необходимости его пространство можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. Для перевозки грузов имеющих крупные габариты, задние кресла можно очень легко и быстро демонтировать. Из приятных мелочей, которые входят в базовую комплектацию можно выделить электростеклоподъемники, кондиционер, иммобилайзер, аудио проигрыватель CD дисков и акустическая система на четыре динамика.

Кузов автомобиля Vortex Tingo, как мы уже отметили, с точностью до мелочей повторяет очертания Chery Tiggo. Экстерьер Вортекс Тинго - это спортивный и динамичный дизайн в сочетании с плавными линиями. Характерная U-образная радиаторная решетка с логотипом марки «Vortex», дутые мускулистые элементы, трехмерные фары и, конечно же, утопленный бампер, в котором расположены противотуманные фары, также входящие в стандартный набор базовых опций.

Автомобиль Vortex Tingo, не смотря на “только передний привод”, имеет не плохую проходимость - в основном благодаря хорошему клиренсу (190мм) и амортизирующим ударопоглащающим способностям подвески.
Если говорить о технических характеристиках - в Tingo устанавливается 1,8-литровый экономичный мотор, мощностью 132 лошадиных сил с 5-ступенчатой МКПП, а с июня 2011 года и её роботизированный вариант. Легкость управления обеспечивает гидроусилитель руля; а комфорт - передняя независимая подвеска типа «McPherson» и задняя многорычажная, оснащенная гидравлическими амортизаторами, а также антиблокировочная система ABS+EBD. Двухконтурная гидравлическая система торможения и передние подушки безопасности надежно защищают пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге. У этого городского “паркетника” 2510-миллиметровая колесная база с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Максимальная скорость, которую развивает Vortex Tingo составляет 175км/ч, а расход топлива в смешанном режиме равен 7,8л на 100км пути.

Цена кроссовера Vortex Tingo весьма привлекательна - автомобиль доступен потребителю в двух комплектациях: базовая «Comfort» и улучшенная «Lux». Розничная стоимость Вортекс Тинго в комплектации «Comfort» с МКПП составляет от 499 000руб., Tingo в комплектации «Lux» от 509 000 руб. Ну а цена Vortex Тинго с “роботом” начинается с 540 тыс. рублей.
 

Вложения

  • 190,2 KB Просмотры: 2.265

Valery_S

Гуру клуба
Muratik написал(а):
Стоит ли переплачивать за чери тиго? или все таки взять вортекс тинго? какие автомобили качественнее?
Что же мы можем Вам посоветовать раз приобрели Тингу? Догадайтесь с 3-х раз..... :crazy:
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Valery_S написал(а):
:crazy: Не очень то он и отказался...., сам стал выпускать под своим ником из тех же комплектующих Тингу :so_happy: ...
Не очень понял комент - все комплектации МТ1, МТ2 и АТ3 - переднеприводные. По крайней мере с сайта ТагАЗа. :unknown:
 

Aleksander

Осваиваюсь
Они действительно все переднеприводные. МТ - КПП механические, АТ - так назывемая роботизированная.
 

Valery_S

Гуру клуба
Ну и что же, что передне приводные, а Вам часто приходится включать в дело все колёса, чтобы за это доплачивать более 100тыр. Ну а если Вам нужно именно все ведущие, тогда деньги на бочку и ждать именно Тигго, сейчас вроде проблемы с карданом заднего моста решены.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Уважаемый, Valery_S. Я думаю, мы просто в чём-то не поняли друг друга. Дело в том, что (IMHO) полный привод на данной машине не нужен - она не предназначена для езды по бездорожью. Пластиковые бампера, большие противотуманки, да и металл мягкий. Я вот полазил по полям в Ярославской области, где-то приложился днищем около левой передней двери - теперь крыло (на стыке с порогом) на сантиметр отогнул, щель появилась. Нижним ребром, там где домкрат устанавливают, на холм наехал и всё! А вот для шоссе, грунтовки и прочих именно дорог - самое оно. Так что, Muratik, при выборе VORTEX TINGO, Вы не пожалеете, как и у всех здесь, у меня тот же главный мотиватор: цена-качество!
 

Berrendey

Гуру клуба
У моего знакомого Toyota Rav 4 2001 года - т.е. очень похожая на наши машинка. У него она уже почти год. На мой вопрос: сколько раз ты пользовался полным приводом (т.е. ездил там, где с передним не проехать) он ответил вот так: "Ездил на полном один раз по лесной дороге возле деревни, где благополучно сел сразу", и его пришлось вытаскивать обычной нивой (которая, к моему удивлению справилась). Вот теперь он на меня смотрит и думает продать свой 10-ти летний рав и купить новый Vortex tingo.
 

Valery_S

Гуру клуба
НЕ..., ну правильно ребята, если Вы рыбак, охотник, живёте в сельской местности, где нет дорог, а только одни направления, то Вам конечно нужен внедорожник, два ведущих моста и т.д., тогда Тинга не Ваш автомобиль и нужно искать другой согласно с наличностью в кошельке. А мне городскому жителю, который может когда то и выедет на природу Тинга в самый раз, да и расход топлива у полноприводной больше, что тоже важно. Конечно в городе можно и просто легковую поиметь машинку, а не кроссовер, но чёрт побери, приятно за 500тыр. иметь машинку похожую на 1,5 миллионую и ещё удобную, вместительную и хорошо нашпигованную всякими вкусностями :good:, несмотря на все её недостатки.
 

oieg

Гуру клуба
Докладываю. Перед Тингочкой ездил на Шеви-Нива. За год эксплуатации пользовался её возможностями три раза. Да и то еслиб не мои желания проползти вне дороги проехал бы спокойно и на класике. А вот клиренс Тингочки это класс.
 
Сверху