МТ2 или АТ3 | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

МТ2 или АТ3

Andre74

Новенький я
Сегодня был в салоне. Оказывается интерьер АТ3 немного другой. На мой взгляд выглядит посолидней. С менеджером поговорить не удалось, а на оф. сайте ни слова про другой цвет обивки и комбинации приборов. Хочу "робота" но что-то опасаюсь. Владельцы поделитесь информацией и ощущениями - тупит на старте на подъёме, дергается ли на ходу, реальный расход.
 

Elena

Опытный
Ну вот она, я, "счастливая" обладательница робота! Уже где то на этом форуме писала про глюк своего робота, но админ сайта, почему то, посчитал моё сообщение лишним, и удалил его. Если, честно, то с тех пор, за такой игнор, даже писать ничего не хотелось. Ну да ладно, чего не сделаешь ради народа. Короче, до первой серьёзной пробки всё было нормально, ну конечно кроме подёргиваний при езде в пробке. И вот в один прекрасный день, после стояния в двухчасовой пробке произошло следующее. Вырвалась из пробки, давлю нежно на газ, машина ревёт, обороты резко подскакивают до 5000, а скорости не переключаются, и машинка не едет, а тащится. Так кое как добралась до офиса. Вечером, после работы, села за руль, завела, и моя красавица нормально поехала. И так происходит постоянно, после долгого стояния в пробках (не меньше 2-х часов). Ездила в сервис, сделали диагностику, сказали с коробкой всё в порядке. Обзвонила всех официалов в Москве, никто ничего про этого робота не знает. Даже не знают чьего он производства. Официалы говорят что у них пока нет оборудования, для диагностики, и ремонта данных роботов. Так что жду когда появится оборудование. Для себя сделала вывод, что этот робот не для езды в больших городах, не любит он пробки. Да вот ещё, когда в пробке еду, на первой или второй скорости, при торможении происходит сильный толчок, как будто срабатывает АВС. Так что делайте выводы!
 

Chelman

Гуру клуба
Ну значит не зря народ писал еще про черри подобные вещи, пусть в пробках и напряг больше, но я за механику на бюджетных авто. И побуксовать нормально можно и надежнее.
 

oieg

Гуру клуба
Побуксовать тока и мона на механике. Остальное так побаловаться.
 

mfv1976

Осваиваюсь
Взял АТ-3, да в пробках бывает что дергается, но ето из-за того что роот не может распознать надо разгоняться или нет, в цело впечатления только хорошие и еще есть функция переключения в ручном режиме, т.е. тупо включил 1-ю скорость она и будет пока селектор к плюсику не толкнешь, надо понизиться , селектор к минусу, да и еще надо привыкнуть к включению сцепления на роботе, когда ты понимаешь что сейчас происходит с авто то чуствуешь и не надо в это время давить газ, все в корне наоборот держи педаль где была или приотпусти. Сугубо личные впечатления от пользования своей Тигуси. Пробег 600 км. Обкатка. из них 2 часа в пробке.
"ЕLENA "И вот в один прекрасный день, после стояния в двухчасовой пробке произошло следующее. Вырвалась из пробки, давлю нежно на газ, машина ревёт, обороты резко подскакивают до 5000, а скорости не переключаются, и машинка не едет, а тащится." Надо смотреть так как при долгом стоянии в пробке автомат переключается на механику либо Вы дернули рыча от себя, возможно чемто зацепили.
 

Valery_S

Гуру клуба
Елена, у Вас какого цвета машина? Не бежевая случайно? В воскресенье на минском шоссе на заправке видел девушку на таком же Вортексе как у меня ( в смысле цвет), правда задний бампер немного побитый.
 

oieg

Гуру клуба
Каждому свое. Спорить бесполезно. Главное чтоб работало.
 

Elena

Опытный
mfv1976 написал(а):
"ЕLENA Надо смотреть так как при долгом стоянии в пробке автомат переключается на механику либо Вы дернули рыча от себя, возможно чем то зацепили.
Вы знаете, я в такой ситуации не первый раз оказываюсь, у меня пробег уже 10000, и постоянно с этой проблемой сталкиваюсь. Тоже думала что автомат на механику переключается, но на табло горит АВТО. Думаю что это у неё что то в мозгах на механику переключается, а вот как с этим бороться, пока не разобралась. :unknown:
 

Elena

Опытный
Valery_S написал(а):
Елена, у Вас какого цвета машина? Не бежевая случайно? В воскресенье на минском шоссе на заправке видел девушку на таком же Вортексе как у меня ( в смысле цвет), правда задний бампер немного побитый.
Нее, у меня серебристая, и зад у меня ещё новенький :yahoo:
 

DG72

Опытный
Был владельцем машин и с механикой и с автоматом. Сейчас буду ездить на роботе. Пока из собственного опыта могу сказать, чтобы было максимально похоже на привычный "автомат" нужно включить кнопку ECO и с ней ездить. Тогда разницы почти нет. Из больших минусов это откат на горке, т.к. парковочные места возле дома под большим уклоном. Но этот "грех" и у механики, как известно. Чтобы окончательно понять сгодится ли робот на Тинго необходимо перекатать зиму. Не за горами! :yes:
 
Сверху