Машина не заводится | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Машина не заводится

VOHA

Гуру клуба
Сегодня утром машину завел, уехал на работу. В обеденный перерыв запустил двигатель с автозапуска из кабинета. Сел в машину и поехал. Около дома заглушил авто, а завести уже не смог. Затрещало что то внутри торпеды слева за щитком приборов в сопровождении металлического стука под капотом в передней части двигателя. Подумал, что сел аккумулятор. Но стеклоподъемники работают, магнитола и отопитель работают. Значит с акуммулятором все в порядке. На команды доп. сигнализации авто реагирует через раз (не закрывает замки, с автозапуска не заводит так же трещит под торпедой). Далее стал смотреть что трещит под капотом. Жена поворачивала ключ в замке зажигания, а я увидел, что щелкает лапка сцепления.... До этого подумал, что втягивающее реле на стартере. Скидывал несколько раз клемму с аккумулятора - не помогает. Значит где то замыкание или еще чего хуже сгорело что то. Думаю во взаимосвязи и с блоком дополнительной сигнализации что то. Хуже всего что я не электрик и к тому же у нас в поселке нормальных спецов нет. Вечером после работы попробую снять щиток приборов, послушать откуда там треск идет. Да еще во время попыток запуска увидел, что в бачке робота тутелла булькает значит с роботом еще что то случилось что ли. МЕS интересно покажет какие либо ошибки? Попробую с него.
 

Vovan

Опытный
Дружище, на всякий случай глянь силовые предохранители на АКБ. А вдруг? Потом посмотри все "массы" к кузову.
 
  • Like
Реакции: VOHA

Сергей13

Гуру клуба
Надо проверить аккумулятор,а потом дальше копать. Скорее всего это аккум. При заводке авто ( обращал внимание) сцепление нажато,скорее всего вот лапка и щелкает и в роботе
тутела булькает - тест не осиляет пройти- это моё сугубо личное мнение.
А для подъёмников и мафона много не надо.
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Вот это новость.
МЕS интересно покажет какие либо ошибки? Попробую с него.
Врядли, лучше начать как Vovan и Сергей 13 написали.
Напоминает это:
http://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/neponjatnyj-gljuk-mashiny-at3-s-robotom.117/

и судя по этой теме, на наших машинах даже схемы не совпадают с тем, что по факту устанвлено.
Скорее всего это аккум
Очень похоже.
А сигналка не могла начать дурковать?
 
  • Like
Реакции: VOHA

VOHA

Гуру клуба
Пришел с работы, померил зарядку аккумулятора - оказалось 12,5 В. Посмотрел плотность - 1,27. Стал чесать затылок. Перекрутил все возможные провода под капотом (все нормально, робот мне наверно спасибо сказал про себя:fg34g3223v). Потом попросил у соседа с Нивы аккумулятор. Поставил и машина завелась:JC dance:. Потом уже на родном в момент пуска замерил заряд - 6,5 В. Сразу не догадался это сделать. Так что Сергей13 оказался прав. Хотя машина так щелкала и трещала, что чуть не подпрыгивала. На моих предыдущих машинах "десятках" если аккум садился, то он вжикал стартером, а тут завелась и через пять минут езды отказалась заводиться. Вообщем родной тюменский аккум внезапно умер.
 

VOHA

Гуру клуба
Изредка бывает, что после запуска авто стрелки на приборном щитке продолжают лежать. Когда включишь габариты или свет,то как будто какое то реле разлипается и приборы оживают. Сначала это тоже начал привязывать к тому, что машина не заводилась.
 
Сверху