Лампа давления масла гаснет до запуска двигателя... | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Лампа давления масла гаснет до запуска двигателя...

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Скорее всего это особенность наших машин (видимо ДД масла пустили не на прямую на индикатор а через мозги которые у нас в авто контролируют работу двигателя) то есть вы повернули ключ лампа загорелась мозг зафиксировал этот факт и отключил ее потом двигатель завели давление в масляной системе поднялось вот индикатор и не горит. Страшнее когда лампочка на рабочем двигателе загорится.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Во-первых: без паники. В наших машинах, при повороте ключа, сначала идёт тест "мозгов". Если всё работает, то лампы тухнут. А если завели и маслёнка загорелась - вот тогда можно паниковать.
Во-вторых: Эта тема обсуждается в "Глюках" и, прежде чем заводить новую тему, воспользуйтесь поиском - скорее всего это уже обсуждается где-то!
 

Elena

Опытный
Valery_S написал(а):
Вообще то это неправильно, маслёнка должна гаснуть после заводки двигателя, когда заработает масло насос и сработает датчик давления масла в центральной магистрале.
А ус маслёнка тухнет после заводки двигателя?
 

Elena

Опытный
Dimru написал(а):
В наших машинах, при повороте ключа, сначала идёт тест "мозгов". Если всё работает, то лампы тухнут.
Уже писала выше, что на Матизе у меня работала всё по такой же схеме, поэтому не думаю что это только в наших машинах.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Elena написал(а):
Уже писала выше, что на Матизе у меня работала всё по такой же схеме, поэтому не думаю что это только в наших машинах.
Вполне возможно. У нас может стоят датчики уровня масла, а не давления, как обычно (хотя в описании написано "Сигнальная лампа давления масла).
 

Berrendey

Гуру клуба
IDL написал(а):
Скорее всего это особенность наших машин (видимо ДД масла пустили не на прямую на индикатор а через мозги которые у нас в авто контролируют работу двигателя) то есть вы повернули ключ лампа загорелась мозг зафиксировал этот факт и отключил ее потом двигатель завели давление в масляной системе поднялось вот индикатор и не горит. Страшнее когда лампочка на рабочем двигателе загорится.
Да,это особенность нашей машины, о чем я собственно и писал вот здесь: viewtopic.php?f=3&t=31&p=2269#p2200
Специально заезжал к знакомому диагносту. Сигнал с датчика идет не напрямую на индикатор на панели, а сначала через мозги, и потом уже на панельку приборов.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Осталось узнать другие непредсказуемые аспекты нашей машины! :unknown:
 

VITALIY

Опытный
А вы не задумывались что перевод не правельный не дfвление, а уровень масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Valery_S

Гуру клуба
Я удивляюсь, а на.... зачем нам уровень масла? У нас щуп есть, а давление в магистрале это очень важная информация и на безопасность двигателя влияет.
 
Сверху