Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Как поменять тросик переключения передач на Vortex Tingo?
Замена данного троса не представляет особой трудности для автолюбителя. Однако, часто возникают вопросы по поводу его крепления ввиду различий для каждой марки машин. Приводим информацию для Vortex Tingo.

Суть и причины проблемы.
Почему происходит обрыв? Он случается, когда на тросик оказывается механическое воздействие, с которым он, а также элементы крепления не могут справиться. Вот, например, конкретный случай, который вполне может привести к неприятным последствиям.

Иногда автолюбители оставляют машину не на ручнике, а на передаче. Особенно, когда на улице царят морозы и есть угроза схватывания колодок. При попытке утром поставить на нейтральную передачу, водитель может столкнуться с проблемой - рычаг не поддается передвижению. Если продолжить применять силу, то в один прекрасный момент рычаг начнет болтаться. Это говорит о повреждении соединений троса или непосредственно о его разрыве.

Пошаговая инструкция по замене.
Для того, чтобы заменить тросик переключения передач, нужно сделать следующее.

1. Отсоединить старый трос. Для этого снимите пластиковые наконечники, регулировочные болты на скобах, а также возможные болты для крепления его к кузову (под капотом в месте, где трос выходит из салона).

2. Поставить новый так же, как стоял старый (номер троса можно найти в руководстве по эксплуатации Vortex Tingo) .

3. Выставить нейтральную передачу и начать закрепление.

4. Попробуйте осуществить переключение передач при включенной машине и выжатой педали сцепления.

5. Осуществляйте регулировку до тех пор, пока включение передач не будет плавным.

6. Попробуйте тронуться вперед и назад.

7. Только если выполнены все предыдущие пункты, приступайте к переключению передач на скорости на дороге. При возникновении хруста или тяжелом переключении останавливайтесь и продолжайте регулировку.

При наличии элементарных способностей к владению техникой и самых простых инструментов, данная процедура по замене тросика переключения передач не займет у Вас более 2 часов.
 

Leonid

Гуру клуба
Если грешить на коробку она и на нитралке должна гудеть,надо при выжетом сцеплении,отпущеном послушать есть изменения.
 

Preemus

Новенький я
Доброго времени суток всем форумчанам и форумчанкам.
Начало темы , как начало моей проблемы-зима, парковка, первая передача вместо ручника...
через сутки при попытке перевести МКПП в нейтраль перед запуском авто столкнулся с проблемой. Коробка упорно не поддавалась переключению, в результате нервяк , психоз и оборваный трос.
благо машина осталась на первой передаче и после недолгого прогрева на выжатом сцплении-путь в гараж на аварийках.
Разобрав машину и сняв оборванный тросик пустился на поиски запчасти.
Купив трос и поставив его на место столкнулся с проблемой -включаются только 2, 4, и R (задняя). регулировки гайками под ручкой ситуацию не изменили.
Подскажите причину и варианты решения проблемы, плз.
 

Сергей13

Гуру клуба
Доброго времени суток всем форумчанам и форумчанкам.
Начало темы , как начало моей проблемы-зима, парковка, первая передача вместо ручника...
через сутки при попытке перевести МКПП в нейтраль перед запуском авто столкнулся с проблемой. Коробка упорно не поддавалась переключению, в результате нервяк , психоз и оборваный трос.
благо машина осталась на первой передаче и после недолгого прогрева на выжатом сцплении-путь в гараж на аварийках.
Разобрав машину и сняв оборванный тросик пустился на поиски запчасти.
Купив трос и поставив его на место столкнулся с проблемой -включаются только 2, 4, и R (задняя). регулировки гайками под ручкой ситуацию не изменили.
Подскажите причину и варианты решения проблемы, плз.
Привет!!!!!
Скорее всего это механическое повреждение, нужно внимательно осмотреть сам механизм переключения, на коробке, плюс рядом кронштейн, куда трос вставляется- может он согнулся.
Ещё как вариант , трос переключения не тот и регулировок не хватает. Тросы от 1,8 и 2,4 точно разные, есть ещё и от ФОРЫ.
А порванный тросик сравнивали с новым??
 

moreman

Гуру клуба
На самом деле всё гораздо проще. На коробке есть шток выбора и переключения передач. Под пыльник попала влага и в результате примерзание или окисление. Чистите, набиваете смазки и ставите пластиковый хомутик. У меня была такая история.
И на будущее. Ставьте машину на второй передаче.
 
Последнее редактирование:

moreman

Гуру клуба
Когда срываем с первой передачи тросик работает на излом, а со второй на растяжение. Сломать гораздо труднее.
 

aleksandr7272

Гуру клуба
Т.е. поставили,если не на ручник,на скорость и на вторую пер-чу.Спасибо.Не знал.
 

Preemus

Новенький я
Привет!!!!!
Скорее всего это механическое повреждение, нужно внимательно осмотреть сам механизм переключения, на коробке, плюс рядом кронштейн, куда трос вставляется- может он согнулся.
Ещё как вариант , трос переключения не тот и регулировок не хватает. Тросы от 1,8 и 2,4 точно разные, есть ещё и от ФОРЫ.
А порванный тросик сравнивали с новым??
Трос не самый дорогой , нашёл за 1500руб в Казани, по номеру детали, то , что нужно.
Однако после более детального осмотра выяснилось, что резьба на тросике и наконечнике длиннее на 1,5 см.
аккуратно отпилил часть резьбы на тросе а наконечник взял со старого-1,3 пытаются включиться, но слышен скрежет шестерёнок и передача не фиксируется. Недовключается.
Попробую на днях разобрать, почистить механизм и ещё подпилить резьбу, спасибо за советы.
 

dimanaximov

Осваиваюсь
31000 пробег,была проблема с тросиками переключения передач,зимой замерзали,невозможно было включить любую из передач,только после длительного прогрева проблема исчезала.Решил проблему следующим образом.Снимаем пластиковую ручку переключения передач вместе с кожухом.Мы видим два тросика в пластмассовых кожухах.Берем сверло примерно 0.8-1 мм ставим в дрель,и аккуратно просверливаем сначала один кожух и потом второй,но не насквозь,чтобы не повредить металлическую оплетку внутри. Затем берем шприц и баллон ВД-ешки или любой другой смазки хорошо проникающей и вытесняющей влагу.Баллон аккуратно вскрываем любым режущим инструментом(аккуратно!баллон под давлением!)набираем шприц и вводим поочередно в просверленное отверстие каждого из тросиков. К следующему сезону повторил эту процедуру(возможно и не надо было),потом вроде ещё раз и все.Прошло 2.5 года 72000 пробег,зимой с переключением проблем больше не было.Переключение стало более плавным.Всем удачи!
 
Сверху