Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Как поменять тросик переключения передач на Vortex Tingo?
Замена данного троса не представляет особой трудности для автолюбителя. Однако, часто возникают вопросы по поводу его крепления ввиду различий для каждой марки машин. Приводим информацию для Vortex Tingo.

Суть и причины проблемы.
Почему происходит обрыв? Он случается, когда на тросик оказывается механическое воздействие, с которым он, а также элементы крепления не могут справиться. Вот, например, конкретный случай, который вполне может привести к неприятным последствиям.

Иногда автолюбители оставляют машину не на ручнике, а на передаче. Особенно, когда на улице царят морозы и есть угроза схватывания колодок. При попытке утром поставить на нейтральную передачу, водитель может столкнуться с проблемой - рычаг не поддается передвижению. Если продолжить применять силу, то в один прекрасный момент рычаг начнет болтаться. Это говорит о повреждении соединений троса или непосредственно о его разрыве.

Пошаговая инструкция по замене.
Для того, чтобы заменить тросик переключения передач, нужно сделать следующее.

1. Отсоединить старый трос. Для этого снимите пластиковые наконечники, регулировочные болты на скобах, а также возможные болты для крепления его к кузову (под капотом в месте, где трос выходит из салона).

2. Поставить новый так же, как стоял старый (номер троса можно найти в руководстве по эксплуатации Vortex Tingo) .

3. Выставить нейтральную передачу и начать закрепление.

4. Попробуйте осуществить переключение передач при включенной машине и выжатой педали сцепления.

5. Осуществляйте регулировку до тех пор, пока включение передач не будет плавным.

6. Попробуйте тронуться вперед и назад.

7. Только если выполнены все предыдущие пункты, приступайте к переключению передач на скорости на дороге. При возникновении хруста или тяжелом переключении останавливайтесь и продолжайте регулировку.

При наличии элементарных способностей к владению техникой и самых простых инструментов, данная процедура по замене тросика переключения передач не займет у Вас более 2 часов.
 

ronib

Опытный
Возможно угадал тему.Друзья, подскажите пожалуйста, машина на низких оборотах, при старте или в горочку, начинает вибрировать, причём чем сильнее газ тем страшнее вибрация, пока не приотпустишь газ, потом, не резко, набираешь обороты и вибразия уходит. Понимаю что скорее всего сцепление, но хочется точнее. Ошибок не выскакивает. Полёт 46тыс., корзину, диск и выжимной посшибник уже поменял (0.5 года назад).
 

Leonid

Гуру клуба
Проверь все подушки,если праыельно понял вы плгода назад поменяли.
 

Moro

Осваиваюсь
Возможно угадал тему.Друзья, подскажите пожалуйста, машина на низких оборотах, при старте или в горочку, начинает вибрировать, причём чем сильнее газ тем страшнее вибрация, пока не приотпустишь газ, потом, не резко, набираешь обороты и вибразия уходит. Понимаю что скорее всего сцепление, но хочется точнее. Ошибок не выскакивает. Полёт 46тыс., корзину, диск и выжимной посшибник уже поменял (0.5 года назад).
Такой же был пробег, тоже поменял все сцепление, так как в предыдущем завыл выжимной, потом его заклинило и он расфигачил корзину (так мне объяснили). У меня такая фигня с вибрацией, а точнее с тряской, началась почти сразу после замены сцепления. При чем на холодную сначала не проявляется, а через мин. 15 езды начинается представление. По городу ездить было невозможно.

Весь интернет перерыл, при условии недавней замены сцепления, ответ подходит только один – некачественны запчасти. Больше ни кто, ничего вразумительного ответить не может, так как износа там еще нет никакого, все новое. Ответы такие – кривая корзина или кривой диск или плохие пружины на диске. А вот почему тогда не трясет сразу на холодную, а только после небольшого пробега – непонятно. Лечение – опять все менять.

Я мучился так 5000 км. Наверно так делать нельзя, так как эта тряска, другим деталям на пользу точно не идет. Летом возвращался из Сочи, были жуткие пробки, 12 часов ехал непрерывно без отдыха и с постоянными трясками. Итог – отломилась выхлопная труба от штанов на выпускном коллекторе и повисла болтаясь на резинках. Что могу сказать по этому поводу? Прямоток на нашей машине делать не нужно, в динамике разницы никакой.;)

Потом болезнь спрогрессировала. Кроме тряски появился металлический шоркающий звук в момент тряски. Откатал с ним еще 1000км. Это было точно лишним. До этого доводить не стоит. Так как в один момент болезнь резко, очередной раз, спрогрессировала и вообще отказалась включаться 1 скорость. А так как был далеко от дома, то начал насиловать машину. Итог – вой, свист, скрежет, дым. Зима, ночь, холодно, машину не завести, так как сразу - вой, свист, скрежет, дым. Дальше - аварийка, трос, сервис. В другом уже сервисе, опять сказали тоже самое, что и при первой замене сцепления – заклинил выжимной и расфигачил корзину.

Сейчас у меня пробег 53000 и стоит уже получается 3й комплект сцепления. Пока проблем с ним нет.

Чтобы убедиться, что это проблема именно с цеплением, есть варварский способ. Когда уже будете морально готовы менять сцепление, можно поэкспериментировать со старым. Катаетесь на машине пока тряска не станет явной и сильной. Останавливаетесь. Тормоз в пол до упора, включаете 1ю скорость и не отпуская тормоз, плавно нажимаете газ. Увеличиваете давление на газ пока обороты растут. Когда продолжение давления на газ уже не приводит к увеличению оборотов, а наоборот вы давите сильней, а обороты падают, появляется запах гари сцепления. Шлифуете так сцепление 3-5 сек. Все, бросаете газ, можно тут же повторить еще раз. Пробуете тронуться.

После такой экзекуции у меня проблема с тряской сразу пропадала и несколько часов можно было наслаждаться идеальной работой сцепления. :sma1fdg31 Потом проблема возвращалась. :mad:

В общем совет тут один. Пока машина ездит, попытаться найти оригинальный комплект сцепления и приготовиться к замене, так как то, что продают в экзисте и по мелким лавочкам – дерьмо полное.
 
Последнее редактирование:

ronib

Опытный
Такой же был пробег, тоже поменял все сцепление, так как в предыдущем завыл выжимной, потом его заклинило и он расфигачил корзину (так мне объяснили). У меня такая фигня с вибрацией, а точнее с тряской, началась почти сразу после замены сцепления. При чем на холодную сначала не проявляется, а через мин. 15 езды начинается представление. По городу ездить было невозможно.

Весь интернет перерыл, при условии недавней замены сцепления, ответ подходит только один – некачественны запчасти. Больше ни кто, ничего вразумительного ответить не может, так как износа там еще нет никакого, все новое. Ответы такие – кривая корзина или кривой диск или плохие пружины на диске. А вот почему тогда не трясет сразу на холодную, а только после небольшого пробега – непонятно. Лечение – опять все менять.

Я мучился так 5000 км. Наверно так делать нельзя, так как эта тряска, другим деталям на пользу точно не идет. Летом возвращался из Сочи, были жуткие пробки, 12 часов ехал непрерывно без отдыха и с постоянными трясками. Итог – отломилась выхлопная труба от штанов на выпускном коллекторе и повисла болтаясь на резинках. Что могу сказать по этому поводу? Прямоток на нашей машине делать не нужно, в динамике разницы никакой.;)

Потом болезнь спрогрессировала. Кроме тряски появился металлический шоркающий звук в момент тряски. Откатал с ним еще 1000км. Это было точно лишним. До этого доводить не стоит. Так как в один момент болезнь резко, очередной раз, спрогрессировала и вообще отказалась включаться 1 скорость. А так как был далеко от дома, то начал насиловать машину. Итог – вой, свист, скрежет, дым. Зима, ночь, холодно, машину не завести, так как сразу - вой, свист, скрежет, дым. Дальше - аварийка, трос, сервис. В другом уже сервисе, опять сказали тоже самое, что и при первой замене сцепления – заклинил выжимной и расфигачил корзину.

Сейчас у меня пробег 53000 и стоит уже получается 3й комплект сцепления. Пока проблем с ним нет.

Чтобы убедиться, что это проблема именно с цеплением, есть варварский способ. Когда уже будете морально готовы менять сцепление, можно поэкспериментировать со старым. Катаетесь на машине пока тряска не станет явной и сильной. Останавливаетесь. Тормоз в пол до упора, включаете 1ю скорость и не отпуская тормоз, плавно нажимаете газ. Увеличиваете давление на газ пока обороты растут. Когда продолжение давления на газ уже не приводит к увеличению оборотов, а наоборот вы давите сильней, а обороты падают, появляется запах гари сцепления. Шлифуете так сцепление 3-5 сек. Все, бросаете газ, можно тут же повторить еще раз. Пробуете тронуться.

После такой экзекуции у меня проблема с тряской сразу пропадала и несколько часов можно было наслаждаться идеальной работой сцепления. :sma1fdg31 Потом проблема возвращалась. :mad:

В общем совет тут один. Пока машина ездит, попытаться найти оригинальный комплект сцепления и приготовиться к замене, так как то, что продают в экзисте и по мелким лавочкам – дерьмо полное.
спасибо,
 

ronib

Опытный
Что-то мне подсказывало, что это так и есть. (. Если что узнаю отпишусь.
 
Сверху