Катализатор | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Катализатор

Сергей13

Гуру клуба
Пробег всего почти 66 т.км.,снизу появился грем,как оказалось катализатор, который ближе к двигателю. При езде авто стал тупить,походу первый рассыпается и начинает забивать второй. Прозванил много сто, всё прошивают наши машинки, но когда слышат какой блок эбу(цель прошить на евро2, и выбить оба ката) магнети марели у всех лёгкий шок. И все отказываются, говорят первый раз слышат)).
Вообщем нашёл официального представителя от Адакта,созвонился,сказали перезвонить через 10 мин.
В итоге ,спросил пробег, и ответил что уже пора выбить, как другие ездят??, ну не везёт мне и всё)), ещё сказал программа и оборудование для прошивки нашего блока есть и стоить это будет 7 т.р.,как и два года назад( этим вопросом интересовался).
Ещё нужно удалить каты, последний сказали просто вырежут и вварят трубу,а первый,снимут вырежут окно ,вытрехнут остатки ката и вварят перегородки или есть специальная сетка.( что хотите,это для того чтоб он не резанировал). Есть и пламегасители,но говорят самый простой и не дорогой вариант,который описал выше.
Ещё сказал,что китайцы очень сильно задушены, после прошивки увидишь свет)).
Пока ни куда не ездил,нет времени.
У кого какие мысли ,дельные советы,может кто уже прошивал, но повторю речь идёт именно о блоке ЭБУ магнети марели,который устанавливается в комплектации АТ3 с роботизированной кпп.
 

Василий:)

Гуру клуба
Я самолично выбил катализатор и замазал отверстия датчика термостойким герметиком оставив не замазанным лишь одно отверстие с торца, так и езжу без ошибок и проблем. Никаких обманок не ставил. Поначалу был звон при сбросе газа сейчас не замечаю уже. Думаю сетка не помешает. За прошивку просили 14 т.р. но никто так и не взялся.
 

Сергей13

Гуру клуба
. Думаю сетка не помешает. За прошивку просили 14 т.р. но никто так и не взялся.
Мне обещали с выбыванием катов в 10 т.р. уложиться.
На работе завал,не успеваю доехать,буду по свободнее обязательно доеду.Плюс ко всему будет ещё один датчик запасной.

А почему ни кто не взялся??
 

Василий:)

Гуру клуба
Мне сказали что крышку на ЭБУ надо резать и к микросхеме цепляться, не знаю насколько это верная информация.
 

Сергей13

Гуру клуба
Вообщем как что будет известно напишу,конечно надо доехать, чтоб они посмотрели машину ,а дальше буду искать время свободное.
В сервисе авто оставлять не люблю,пускай делают при мне.
Ещё у нас получается прошивка двух режимная??
 

VOHA

Гуру клуба
Я бы тоже со своей сотворил подобное. В прошлом году звонил несколько точек по Тюмени насчет прошивки. Как только на их вопрос какой марки ЭБУ я называл Магнетти марели, то на том конце случалось замешательство и вежливый отказ. Плюнул пока на это да и времени тоже нет.
 

Сергей13

Гуру клуба
Придётся мне быть первооткрывателем, так сказать испытателем,если всё получится))).
Главное интересно, почему кат разваливается?, бенз заливают хороший,один раз два года назад в Лазаревском на хорошей заправке залил такое г...., машина гудит и толком не едит. И это было только один раз и давно.
 
Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
Сергей, а если каты убрать и без прошивки поедет машина или нет? На старом форуме эту тему тоже обсуждали, а я подзабыл ответ на свой вопрос.
 

Сергей13

Гуру клуба
Сергей, а если каты убрать и без прошивки поедет машина или нет? На старом форуме эту тему тоже обсуждали, а я подзабыл ответ на свой вопрос.
Поехать то она поедет,но двигатель будет работать в аварийном режиме, нужно обманки ставить.
У меня цель выбить и оставить один датчик. И ещё , сделать чтоб пустая бочка от ката не резанировала.

Всё что буду делать опишу и постараюсь с фото.
 
Сверху