Как я покупал vortex tingo | Страница 7 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Как я покупал vortex tingo

Сколько Вы просмотрели машин, прежде чем остановились на Vortex Tingo?

  • 1

    Голосов: 6 22,2%
  • 2

    Голосов: 5 18,5%
  • 3

    Голосов: 4 14,8%
  • 4

    Голосов: 4 14,8%
  • 5

    Голосов: 2 7,4%
  • 6 и более...

    Голосов: 6 22,2%

  • Всего проголосовало
    27
A

admin

Гость
Мы с женой давно присматривались к идее приобрести новую машину. (Больше жена). По своим материальным возможностям я понимал, что купить новую хорошую машину не реально. Вот и просматривал сайты продажи подержанных машин. И как-то я влюбился в машинку Mitsubishi Pajero Io. Даже домен купил для будущего форума. Небольшой, компактный, японский джипик, но цена на такую машину в хорошем состоянии начиналась с 400 тыс. рублей. Тогда мой взор упал на новую модель Рено Сандеро Степвей. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, неплохой вид. Цена от 450 тыс. А жена мечтала о Лэнд Крузере! ;) Наконец настал день, когда мы с женой решили посмотреть на Рено. По телефону оператор салона огорчил нас -запись на эту модель на год вперед. Ну да ладно, поехали посмотреть. Увидев сие чудо я очень расстроился, в таких случаях начинаешь уважать фотошоп. Машинка маленькая, тесная, в базовой комплектации голая. И за это 450 тыщ? :shock: Хрен им! Благо что в одном месте сосредоточилось около десятка всяческих автосалонов. Пошли мы на осмотр всех недорогих моделей. Шок- ничего не нравится! И ВДРУГ! Открытая площадка с китайцами. Стоит красавец Вортекс Тинго. Новый, большой, красивый, укомплектованный, недорогой! Мечта а не машина по этой цене! В общем мы на нем уехали! :geek: Машинка очень понравилась, жена тоже в восторге, дочка довольная - в этой машине её не укачивает. Вот так! А вот как будет дальше - посмотрим. Сайт - ровесник машине, так что можете отслеживать жизнь моей Инги буквально в режиме реального времени. До встречи.
 

Valery_S

Гуру клуба
Сочувствую. Может Вас провидение "защищает" от робота, чтобы не мучиться потом возьмите механику :crazy:
 

bym

Осваиваюсь
плохо дело , может это связано с тем что 20 октября ВТБ отсудил у завода кругленькую сумму , и теперь завод делает только комплектацию МТ2 т.к. она самая продаваемая !! :pardon:
 

Kommuna

Осваиваюсь
bym написал(а):
плохо дело , может это связано с тем что 20 октября ВТБ отсудил у завода кругленькую сумму , и теперь завод делает только комплектацию МТ2 т.к. она самая продаваемая !! :pardon:
А что, с роботом не выпускают больше, МТ-2 только разве (про МТ-1 в курсе)?
 

bym

Осваиваюсь
Kommuna написал(а):
bym написал(а):
плохо дело , может это связано с тем что 20 октября ВТБ отсудил у завода кругленькую сумму , и теперь завод делает только комплектацию МТ2 т.к. она самая продаваемая !! :pardon:
А что, с роботом не выпускают больше, МТ-2 только разве (про МТ-1 в курсе)?
менеджер сказал что мт1 вообще не будут производить, на счёт робота не интересовался :unknown:
 

oieg

Гуру клуба
Тоесть комплектация МТ-1 заводу не интересна. А причина проста. Если бы изначально разница в цене этих двух комплектаций была не 10000 р. а хотябы 30-35000 спрос на МТ-1 был бы больше.
 

Kommuna

Осваиваюсь
С МТ-1 понятно все, и разумно со стороны завода, а вот "роботы" заводу интересны? Знает достоверно кто-либо, АТ-3 будут еще выпускать-то?
 

Berrendey

Гуру клуба
Kommuna, в субботу буду на 1 ТО, поинтересуюсь у менеджеров. Про МТ1 мне еще при покупке сказали о прекращении выпуска, может и про АТ3 чего интересного скажут.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Завод и раньше гнал один месяц комплектацию МТ-1, другой месяц МТ-2, а сейчас еще и АТ-3 добавилась. А со склада завода отпускается, что есть в наличии, например в прошлом месяце спроса на МТ-1 не было, а они его и выпускали, а в другой месяц наоборот. Поэтому и может создаваться локальный дефицит конкретной комплектации.
 
Сверху