Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 13 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Leonid

Гуру клуба
Сначала нужно проверить ремень грм, стоит ли он на месте.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Всем привет. Ехали с дачи, машина работала хорошо, ремень грм поменяли тысяч 10 назад. Все было ОК. Дальше машина дернулась, загорелся датчик зарядки аккумулятора, потом давления масла, и либо она сама заглохла,либо мы ее заглушили уже не помню....муж слышал какой-то хлопок, я нет.... но машина уже больше не завелась.....что это было? Что с ней?К чему готовиться???
Если стартер крутит как ужаленый, то обрыв ГРМ со всеми вытекающими, если с нормальной скоростью, то вариантов множество.
 

Тигрица

Новенький я
Грм на месте...искра есть...машина не заводится....стартер крутит нормально... бензонасос работает.... машина не заводится.... пропал звук при первоначальном повороте ключа... Я не могу понять что он должен прогружать перед заводом... но этого звука нет...
 

Анатолий

Новенький я
Где находится масляный насос и редуктивный клапан в тигре? Подскажите плиз,фото вообще поможет хорошо
 

Ринат КZ

Новенький я
Добрый вечер! 2018 году купил Вортекс тинго 2011 года выпуска с пробегом 110 тысяч, перебрал ходовку, эксплатирую 2 года каждый день, машина нравиться, не подводила ни разу, последние 2 - 3 дня появилась странное поведение, едешь и как будто разом отказали все форсунки (как будто кончилось топливо) на одну две секунды и снова подхватывает. Может подскажете куда капать, кто сталкивался с этим?
Да и код ошибки-2270 что-то не могу.
 

mah-da

Осваиваюсь
Была такая беда когда штекер лямды первой плохо вставил.
 
Сверху