Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 12 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Vovan

Опытный
Подскажите, попадает антифриз в камеру сгорания, белый дым, пахнет карамелью, масло в картере в норме, уровень не повысился, цвет и вязкость не изменились. Обязательно пробило прокладку ГБЦ???
Ну еще бывает трещина в блоке или головке.
 

Сергей13

Гуру клуба
Подскажите, попадает антифриз в камеру сгорания, белый дым, пахнет карамелью, масло в картере в норме, уровень не повысился, цвет и вязкость не изменились. Обязательно пробило прокладку ГБЦ???
Скорее всего прокладка, когда будут разбирать двигатель, попросите проверить саму головку( её плоскость) и соответственно если есть кривизна , то шлифонуть. Если опытный моторист, то думаю он сам вам это предложит.
 

tsvet-serg-35@mail

Новенький я
Уважаемые прошу сильно не пинать, подскажите пожалуйста чем диагностировать двигатель Вортекс Тинго 1.8 робот, елм пробовал разными прогами не коннектится и выскакивают ошибки : чек , коробка из авто выпадает ,обороты начинают прыгать по приборке
 

Igor918

Осваиваюсь
Уважаемые прошу сильно не пинать, подскажите пожалуйста чем диагностировать двигатель Вортекс Тинго 1.8 робот, елм пробовал разными прогами не коннектится и выскакивают ошибки : чек , коробка из авто выпадает ,обороты начинают прыгать по приборке
Банальным Torque со смартфона + ELMблютуз. Программку из плейМаркета, стоит рублей 300. Есть бесплатная версия, неполная.
 

Алексисс

Гуру клуба
Уважаемые прошу сильно не пинать, подскажите пожалуйста чем диагностировать двигатель Вортекс Тинго 1.8 робот, елм пробовал разными прогами не коннектится и выскакивают ошибки : чек , коробка из авто выпадает ,обороты начинают прыгать по приборке
Замените расширение rar на apk.Версия полная Про.У меня работает по Блютуз с сотиком без проблем.Надо в настройках программы выбрать конкретно ваш блютуз емл ,а не автоматическое определение,тогда соединится с емл.
 

Вложения

сан саныч

Новенький я
приветствую всех.народ пролейте свет.при нагреве двигуна машина начинает тупить.холодная едет отлично.как стрелка температуры становится ровно вертикально все невозможно ехать.все фильтра поменял.может у кого то было такое?раньше стрелка до середины никогда не доходила.хоть ездил в +35по серпантинам и по пробкам.двиг.1.8 робот
 

skyfly

Гуру клуба
Посмотреть на нагретой машине оба ли вентилятора работают.
У меня был один сломан, температура доходила до 102 градусов, машина тупила сильно!!!
Температуру проверить по БК или через ЕЛМ компутером.
Ну термостат открывается ли при нагреве.
Короче, надо начать с узнавания точно до какой температуры греется движок.
 

сан саныч

Новенький я
вентиляторы сробатывают оба.спасибо за совет.сегодня после работы займусь выяснением температуры.
 

Тигрица

Новенький я
Всем привет. Ехали с дачи, машина работала хорошо, ремень грм поменяли тысяч 10 назад. Все было ОК. Дальше машина дернулась, загорелся датчик зарядки аккумулятора, потом давления масла, и либо она сама заглохла,либо мы ее заглушили уже не помню....муж слышал какой-то хлопок, я нет.... но машина уже больше не завелась.....что это было? Что с ней?К чему готовиться???
 
Сверху