Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 11 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Александр77

Осваиваюсь
Адаптация датчика коленвала
Предварительные условия для адаптации:

* В регистраторе неисправностей

компонента <Блок управления двигателя>

нет записей.

* Двигатель прогрет (прибл. 80...90 °C).

* Компонент <Двигатель вентилятора

радиатора> выключен

* Программирование в режиме обучения

должно быть завершено в пределах

периода 1 min.

Выполните адаптацию компонента <Колесо

датчика положения коленвала>:

* Запустить двигатель.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Выключите зажигание.

* Подождите минимум 1 min.

* Запустить двигатель.

Компонент <Cигнальная лампа ОГ>

загорается после включения зажигания.

Если код неисправности не записан,

компонент гаснет при работающем

двигателе.
 

Саня

Новенький я
:
Всем привет! Подскажите пожалуйста, греется двигатель, антифриз на месте, нигде не подтекает, печка не греет. Полетела помпа?
 

skyfly

Гуру клуба
Открыть крышку радиатора и посмотреть на антифриз там, может там пусто.
Если бы полетела помпа, то двигатель бы не заводился, так как она висит на ремне ГРМ.
 

Саня

Новенький я
Всем спасибо за советы! Дело оказалось хуже, по ходу пробило прокладку под головкой, антифриз гонит в первый цилиндр. Беда!:mad:
 

VOHA

Гуру клуба
Печалька конечно. Чего нехватило? Пробег большой?
 

Саня

Новенький я
Подскажите, попадает антифриз в камеру сгорания, белый дым, пахнет карамелью, масло в картере в норме, уровень не повысился, цвет и вязкость не изменились. Обязательно пробило прокладку ГБЦ???
 
Последнее редактирование:
Сверху