Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 10 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Сергей13

Гуру клуба
Тока вскрытие двигателя может показать что за ентой заглушкой .
А для чего нам это нужно??))):unknown:

Единственео что поищу вот эти массы, судя по резьбе там что то было прикручено
Траблы начались ИМХО после замены сцепы=(
На сколько понимаю,у вас комплектация МТ, а у меня АТ, проводка 100% разная,возможно что на МТ нет таких проводов как у меня.
Нужно фото ,с такой же комплектации как у вас.
 
Последнее редактирование:

Podast

Опытный
А для чего на это нужно??))):unknown:


На сколько понимаю,у вас комплектация МТ, а у меня АТ, проводка 100% разная,возможно что на МТ нет таких проводов как у меня.
Нужно фото ,с такой же комплектации как у вас.
После завтра 0 градусов=))))))
Денек потерпеть=)
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Кто сталкивался с ошибкой p1300....
Если учесть, что наши ECU для АТ3 от Фиат, получается P1300 Tonrad (run) takeover
Фоническое колесо- оно же обучающий диск, оно же- датчик коленвала, как то так, могу ошибаться.
1 после буквы P означает, что ошибка от производителя, а не общаяя для OBD II.
Либо датчик, либо провода с разъёмом.
Ошибка сбрасывается? Как ошибка влияет на работу движки?
P.S. Какой прогой ошибку считывали и что прога пишет?
 

Leonid

Гуру клуба
В мороз была токая ошибка,богатая смесь,пропуски зажигание,считвал мультитрониксам,имже сбрасвал,на старт не влияло.
 

Александр77

Осваиваюсь
Адаптация датчика коленвала.
при температуре около 90.
сбросить ошибки. Завести поднять обороты до 6000 на 2-3 секунды отпусти газ на 2-3 секунды на холстых оборотах. И так 3 раза. заглушить, ошибка должна пропасть после этого и чек перестал мигать.
 
Сверху