Гонит масло из картера во впускной коллектор

Определение проблемы

Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

  • снаружи — идеальная сухость,
  • наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?

Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины

Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

  • выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),
  • попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),
  • попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение

  1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

  2. Под углом нужно срезать конец шланга.
  3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.
  4. Откачать излишки с помощью шприца.
  5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.
  6. Откачать масло из коллектора.                                                                                               

масло в коллекторе Vortex Tingo

     7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

        8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Вортекстинго.рф рекомендует: Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей Hi-Gear, с SMT2 HG3237, 240 мл Вортекстинго.рф рекомендует: Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей Hi-Gear, с SMT2 HG3237, 240 мл

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.

Есть другой способ откачать лишнее масло, посмотрите видеоролик

Спасибо за репост, друзья:

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться В Моем Мире

Posted in | | Leave a response